Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка

легендарная модель Ульяновского автозавода. Её серийное производство началось в 1965 году.
Стоимость:
Вторичный рынок от 120 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Как проверить автоматическую коробку передач подержанного автомобиля

Категория: Тюнинг УАЗ Буханка | Дата: 9-05-2012, 12:08

Как проверить автоматическую коробку передач подержанного автомобиляМы пользуемся современной сложной техникой, плохо представляя, что у нее внутри и как это работает. Но ясно, что износ и одной из сотен деталей, составляющих агрегат, ведет сначала к нечеткой работе, а затем и к поломке всего механизма. Например, автоматическая коробка передач уаз имеет много прецизионных поршней, и если застопорился один из них, то трансмиссия начинает работать неправильно. Нечасто бывает, чтобы АКПП долго работала после ремонта, так как из-за обилия точных частей механизм чувствителен к малейшей ошибке или соринке.
Поэтому при покупке б/у автомобиля следует обратить особое внимание на состояние АКПП. В первую очередь желательно узнать историю машины. Если она работала в автопрокате, восстановлена после аварии или проводился ремонт автомата - поищите что-нибудь другое.
Проверку автоматической коробки начнем с проверки уровня масла и его состояния. Во время работы двигателя на холостых оборотах нужно вытащить щуп трансмиссии, и, протерев его чистой тряпкой, вставить назад и вытащить снова. Масло на щупе должно быть прозрачным, чистым и без каких-либо инородных частиц или хлопьев. По цвету оно может быть красным или коричневатым, но не черным и без жженого запаха. Если эти условия не соблюдаются - такую машину лучше не брать.
Как проверить автоматическую коробку передач подержанного автомобиляЕсли АКПП поставляется без щупа, то для проверки ее состояния остается тестовый заезд. Поставьте трансмиссию в положение Р (паркинг) и немного прогрейте машину. Когда обороты упадут до 650-850/мин., переключите на D (с нажатой педалью тормоза). Исправный автомат немедленно выбирает этот режим и машину ощутимо тянет вперед как на уаз дизель. Включение происходит мягко, без толчков.
При переключении на N коробка должна отключиться. Включите R. Включение мгновенное и мягкое, и машину "тащит" назад. Так, удерживая тормоз, несколько раз переключайтесь вперед-назад. Если при включении передачи есть хотя бы секундная задержка, то автомат или изношен, или уже требует ремонта.
Теперь необходимо проехаться. Мягко ускоряетесь и до скорости 60 км/ч переключаетесь дважды (первая-вторая, вторая-третья). В момент переключения слегка меняется уровень шума двигателя и падают его обороты. Если на скорости 40-50 км/ч надавить газ до упора, то исправная АКПП перейдет на передачу ниже, а обороты повысятся.
Каждое переключение должно быть мягким и без задержек или толчков. Бывает, что дефекты коробки проявляются только в прогретом состоянии, а бывает наоборот - исчезают после прогрева. Не жалейте времени на дотошную проверку, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Если обнаружился хотя бы один дефект, лучше отказаться от приобретения машины.


 

  

Еще новости по теме

  • Ремонт АКПП Audi и Volkswagen в Москве
  • Недорогая альтернатива ремонту - бу акпп без пробега по РФ
  • Автоматическая коробка передач: на что обратить внимание при эксплуатации?
  • Lada Granta с мощным двигателем и автоматом уже в салонах
  • Обслуживание вариаторной коробки передач Nissan
  • Новости на УАЗовке