Компактная модель французского происхождения Peugeot 208 в кузове хэтчбек будет оснащаться трехцилиндровыми силовыми агрегатами. Их объем составит 1,0 и 1,2 литра, заявленная мощность - 68 и 82 лошадиных сил соответственно.
Средняя экономия топлива по сравнению с линейкой моторов предыдущего поколения такой же мощности составит 25 процентов. Показатель, правда, не самый впечатляющий на фоне конкурентов в мировом масштабе, ведь французские бензиновые двигатели никогда нельзя было похвалить за их экономичность.
Техническая составляющая позволит сделать модель не только экономичнее, но и значительно экологичнее. При этом показатель выброса вредных выбросов в атмосферу в значительной степени ниже 4-х цилиндровых агрегатов. А это поможет привлечь покупателей, которые берегут окружающую среду.
Не стоит забывать и то, что именно Peugeot 208 в настоящее время носит звание бестселлера европейского рынка.
Покупателям предложат не только бензиновые, но и дизельные моторы. Под капотом Peugeot 208 можно будет увидеть и пять версий дизелей различной мощности.
Внешний вид хэтчбека заимствует черты стиля серийного 508 и концепткаров с индексами SR1 и HR1.
Peugeot 208 станет значительно легче, в базовой версии «потеряет» целых 173 килограмма. Это означает, что масса авто станет меньше тонны. И это можно зачислить концерну Peugeot в личные достижения. В среднем модели 200-го семейства «похудеют» на 110 килограммов и уже не будут отличаться излишней тяжеловесностью.