Компания представила в марте 2012 года Peugeot 208 на Женевском автосалоне, утверждая, что это - концепт, несмотря на его готовность к серийному производству.
В наличии все признаки готовой модели, предусмотрены даже парковочные сенсоры в заднем бампере. Дизайн соответствует новому стилю бренда: облик стал менее агрессивным, задние фары теперь по форме напоминают бумеранг.
Как сообщил дизайнер Пьер Отье, ответственный за внешний вид автомобиля: «Peugeot 208 станет новой главой в дизайне бренда».
Последние годы в Peugeot деталям уделялось мало внимания, но новинка не следует этой тенденции – изюминка машины именно в них. Как отметил дизайнер, в целом удалось сделать автомобиль более элегантным, что бывает сложно сделать, работая с компактными автомобилями.
Пьер Отье также участвовал в создании Peugeot 208 GTi. Эта версия укомплектована аэродинамическим обвесом, 18-дюймовыми дисками, мощной тормозной системой и логотипом GTi на радиаторной решетке.
Объем, установленного под капотом турбированного двигателя, составляет 1,6 литра. Благодаря его мощности в 200 л.с. и шестиступенчатой механической коробке передач, автомобиль разгоняется до сотни примерно за 7 секунд. Хэтчбек способен развить скорость в 225 км в час.
Peugeot представили в Женеве и люксовую версию, носящую название 208 XY. Разработчики старались сделать ее как можно более комфортной и изысканной.
Как следствие, Peugeot 208 XY обладает более роскошным салоном, чем у аналогичных миникаров, и высококлассной информационно-развлекательной системой, управляемой при помощи сенсорного экрана.
В движение концепт приводится 1,6-литровым мотором, развивающим 115 л.с. Коробка передач здесь - шестиступенчатая, механическая.
Продажи Peugeot 208 стартуют уже в июне 2012 года. Во сколько обойдется автомобиль, пока неизвестно, но он вряд ли будет дороже 207-й модели. Базовая версия, имеющая 1,0-литровый высокоэкологичный двигатель, может даже оказаться чуть дешевле (у 207-ой нет двигателей с объемом меньше 1,4 литра).
запчасти чери