Добрый день. Audi A4 2009 года выпуска с вариатором VL381. Начинаешь движение - все хорошо. Потом через небольшое время начинает мигать аварийный режим, и машина перестает ехать. Код ошибки 41. Спасибо. Иван.
Здравствуйте. В вашем случае нужна расширенная диагностика, этих данных мало - возможно, что проблема - плёвая, а может и ремонт акпп Audi A4 в итоге.
Здравствуйте. А не подскажите, каким диагностическим прибором следует диагностировать. Ниссан Марч 2001 г.в. двигатель 1 литр, QG10. Спасибо. Илья.
Добрый день. Такая ситуация - на днях решил проверить уровень масла в вариаторе «на горячую». Так его оттуда под давлением выкинуло, попало на коллектор и он загорелся. Благо успел потушить, что это может быть? Ниссан Куб az10 2001г.в. Спасибо Кирилл.
P.s. И еще сразу один вопрос - когда заводишь машину, иногда не тухнет режим спорт и с кнопки не выключается (при этом машина не едет),но если ее заглушить, подождать 2 минуты и снова завести - все норм. Что может быть? Ниссан Куб az10 2001г.в.
Здравствуйте. У меня Mitsubishi Colt 2003 г. в. При набирании скорости стала иногда издавать не сильные вибрации, масло менялось в срок. Что посоветуете? Спасибо. Николай.
Здравствуйте. Toyota Avensis 2007 г.в. 1.8. При движении назад и дальнейшем переключении на d - жму на тормоз, и слышен какой - то непонятный звук (хруст, шум). Подскажите, что может быть и сколько стоит это починить. Спасибо. Артур.
Добрый день. Вольво С80 2010г.в. полный привод. В районе коробки, снизу, масляные подтёки. Продавец утверждает, что это при замене масла якобы перелили. Верить ли ему? Спасибо. Антон.
Здравствуйте. У меня Toyota Prado 2007г.в. 4 литра. Появилась вибрация при плавном разгоне после переключения передачи со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю (кратковременная). Подушки проверил, даже карданы по очереди снимал, свечи поменял, привода поменял - ничего не нашел. Спасибо за помощь. Евгений.
Здравствуйте. Выдавило/полностью/ масло между ДВС и АКПП после остановки. Подскажите, что это сальник или хуже? Спасибо. Тимур.
Добрый вечер. У меня Фольксваген Туарег 2009г.в. 3,0 двигатель. Имею две проблемы: 1) АКПП работает без проблем, переключения плавные без рывков и стуков, но при прогреве на скорости 60 — 70км начинает плавать (с не сильным гулом). Переключаю на ручной режим — все в норме. Диагностика ничего не выдает. 2) При движении, в радиусе слышно какое - то потрескивание, в задней части. Спасибо. Андрей.
Здравствуйте. Хонда Степвагон 1999г.в. Переключение передач происходит на больших оборотах ДВС 3500-4000 об/мин, замена масла поможет или нет? А также, какое масло и сколько надо лить в АКПП - предыдущий хозяин его не менял. Спасибо. Тарас.
Здравствуйте. У меня поддон пробило. Проехал примерно 8 — 10 км, заварили, долили Т-4. Но вот задняя передача пропала, а первая начала дергаться, но не едет. Вторая, третья, четвертая есть – с ними все хорошо. Подскажите, в чем причина? Спасибо. Стас.
Здравствуйте. Заменили фильтр в автомате. По утрам при включении D машина не едет. Нужно ждать, когда прогреется мотор. После этого машина едет и переключает передачи. До замены фильтра и жидкости таких проблем не было. Спасибо. Олег.