|
Самые популярные кроссоверы в России
|
Категория: Обзоры импортных внедорожников | Дата: 14-11-2014, 02:13
Несмотря на обусловленное кризисными процессами общее снижение спроса на отечественном автомобильном рынке, спрос на кроссоверы отличается самым плавным и «безболезненным» снижением. По данным агентства «Автостат» продажи авто этого класса упали лишь на 6 процентов по сравнению с прошлым годом.
В результате разностороннего исследования покупательского спроса и предпочтений, «Автостат» сформировал список лидеров марок кроссоверов, пользующихся наибольшей популярностью у российского покупателя.
• Первое место вполне заслуженно занял Renault Duster. Компактный кроссовер, впервые поступивший в продажу в 2009 году, вот уже пять лет не сдаёт своих позиций. Любопытно, что «duster» в переводе означает «пыльник», намекая о прямом предназначении внедорожника к езде по пыльным и грязным дорогам.
Кроме объёма багажника, который может достигать 1636 литров и сверхсовременного уровня системы безопасности, пользователей подкупает возможность выбирать из трёх режимов работы трансмиссии. Повышенная мощность генератора, стальная обшивка низа силовой установки, обновлённый внутренний дизайн машины в синтезе с демократичной стоимостью, делают Duster фаворитом среди широкого ассортимента выпускаемых кроссоверов. Именно этот автомобиль стал победителем в номинации «Компактные внедорожники» в рамках премии «Автомобиль России 2013».
• Второе место заняла модель Toyota RAV4, продажи которой составляют 23,9 единиц продукции с января по август 2014 года.
Это также компактный кроссовер, но намного старше, чем Renault Duster. Производство автомобиля началось ещё в 1994 году в Японии. Тогда Toyota RAV4 позиционировалось как молодёжное авто для активных людей, а цифра 4 в названии проводила аналогию с постоянным полным приводом.
Четвёртое поколение увидело мир на авто-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года. Двигатель в последнем обновлении представляет собой силовой агрегат в 2,5 л, мощностью в 180 лошадиных сил и условием работы только в тандеме с автоматом.
Последняя линейка Toyota RA-4 отличается также усовершенствованным дизайном и повышенным функционалом.
• Среди лидеров оказался и Hyundai ix35. Корейский кроссовер, «наследник» Hyundai Tucson впервые увидел свет в сентябре 2009 года во Франкфурте.
Поколение 2013 года отличается рядом новаторств: многочисленные усовершенствования передней и задней оптик автомобиля, изменения колёсных дисков и система функционирования руля. Авто-обозреватели утверждают, что качество обновлённой внутренней отделки Hyundai ix35 улучшилось в разы.
Новое поколение оснащено пятиступенчатой «механикой», а «автомат» имеет шесть ступеней. Благодаря плодотворной работе конструкторов над системой циркуляции отработанных газов, повышено также и экономичность авто.
• Nissan Qashqai был внедрён в производство в декабре 2006 года. Любопытно, что этот автомобиль знаком жителям Японии и Австралийского континента как Dualis (из-за плохой восприимчивости названия Qashqai) , а в США его именуют Rogue.
На территории России возможен вариант сочетания бензинового двигателя модели с вариатором или же с механической коробкой передач.
• Невозможно не упомянуть о ещё одном компактном кроссовере от Kia Motors – Kia Sportage, знакомого автолюбителям с 1992 года.
В конце прошлого столетия, причиной огромной популярности авто стали необычный дизайн, функциональный салон, компактность и невысокая стоимость. Производитель обеспечил настоящее кузовное разнообразие на автомобильном рынке, которое стало возможным благодаря своеобразной конструкции шасси с встроенной лонжеронной рамой.
Обновлённая серия Киа Спортейдж не потерпела кардинальных изменений в конструкции и принципе управления. Разработчики внесли изменения во внешний вид бампера и фар, а приборная панель обзавелась несколькими дополнительными функциями. Существуют также несколько вариаций отделки салона. Кроме того, новая подвеска автомобиля облегчает его управляемость даже в самых экстремальных ситуациях.
• Следующий в списке - Nissan X-Trail. Это детище японской компании Nissan, получившее право на жизнь в 2000 году.
Первое поколение по внешнему дизайну напоминало Nissan Patrol и было разработано на основе легковых Primera и Almera.
С 2009 года в России начались приниматься заказы на кроссовер X-Trail второго поколения. И лишь спустя год происходит рестайлинг автомобиля, который заключался в обновлении бампера, решётки радиатора, дизайна фар, расширении цветовых вариаций кузова и материалов отделки салона. Также пользователи отметили изменения в габаритах и приборной панели.
Проанализировав характеристики вышеперечисленных авто, можно отметить, что главными критериями для российского покупателя были и остаются вместительность, мощность, проходимость и дизайн кроссовера.
Еще новости по теме
Новое поколение Nissan GT-R выходит в свет.Корейский Хендэ Мотор начала предлагать российским покупателям свой Hyundai ...На российском рынке появился Renault DusterRenault выпустит новый кроссоверKia с рекордными продажами за первый квартал 2018 года
|
|
|
|
|