Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Знаменитые кованые диски – как и из чего их делают?

Категория: Полезные статьи | Дата: 23-07-2012, 13:15

Знаменитые кованые диски – как и из чего их делают? На территории нашей страны в производственной линии по изготовке таких изделий, как кованные диски ВСМПО активно используют технологию объемной горячей штамповки в закрытой матрице. А вот иностранные производители, напротив, используют метод раскатки металла (холодное формование изделия).

Знаменитые кованые диски – как и из чего их делают? Вообще, если обратить внимание на стадии этих двух процессов, то необходимо отметить – перед нами принципиально разные технологии. Но нельзя не сказать, что в переводе названия производственных методик на русский язык, мы получаем термин «кованый». Если учесть изначально заданные конструктивные особенности изделия, то важно отметить – на этапе проектировки кованых колес изготавливают штамповые формы, а уже после этого делают сами штампы. Несмотря на кажущуюся простоту процесса, производственная технология очень и очень сложна.

Знаменитые кованые диски – как и из чего их делают? Итак, заготовка будет подвергнута поэтапной штамповке – перед каждой из деформаций колесо проходит промежуточный нагрев. Для получения нужной структуры легких сплавов, а так же для использования всех положительных их свойств, применяются прессы. Они способны создавать усилие от шести до двадцати тысяч тонн. Часто вес самих штампов варьируется  от 10 до 15 тонн – так, используя подобную технологию и максимально пластичные сплавы, заготовка в результате будет обладать необходимой волокнистой структурой – что, в свою очередь, позволяет при последующей обработке произвести кованое колесо, отличающееся от литого диска меньшим весом.

Первоначальный вес заготовки составляет 20 килограмм (для стандартного колеса). После производственной обработки металл сжимается более чем в 3 раза. Для того чтобы уменьшить себестоимость изделия, отдельные заводы используют выштамповку «окон» на диске.


 

  

Еще новости по теме

  • Покраска автомобильных дисков
  • Сварочные аппараты
  • Журналисты Авторевю протестировали шины Bridgestone: результаты тестов на л ...
  • Ремонт литых дисков
  • Состояние рынка автомобильных грузоперевозок между ЕС и РФ: прошлое и будущ ...
  • Новости на УАЗовке