Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Блокировка дифференциала на УАЗ

Категория: Полезные статьи | Дата: 25-10-2014, 00:48

Блокировка дифференциала на УАЗВсе производимые сегодня автомобили марки УАЗ, имеют блокировку дифференциала разных типов. Так на них устанавливается блокировка дифференциала, имеющая различные технические характеристики и конструкцию, значит, она отличается разными принципами действия. Здесь все определяется выбором потребителей.

Блокировка дифференциала является системой, посредством которой осуществляется передача крутящего момента на ось или колесо, обладающее лучшим сцеплением с поверхностью дороги. Нет никакого смысла во вращении колес, которые пробуксовывают, поэтому чтобы распределить усилия, была придумана блокировка дифференциала. Благодаря этому появилась возможность разделения межосевой и межколесной блокировки дифференциала. Необходимо отметить, что эта разновидность блокировки дифференциала уже установлена на моделях УАЗ Патриот и Хантер. Но кроме этой системы, есть другие способы блокировки на уаз.

По сравнению с прежними годами, когда на УАЗ устанавливали принудительную блокировку, сегодня произошло кардинальное изменение ситуации. Далее представлены самоблокирующиеся типы дифференциалов, устанавливаемые на автомобилях Ульяновского автозавода.

Винтовая блокировка дифференциала

Этой системой блокировки дифференциала часто пользуются на моделях УАЗ. Она отличается длительным эксплуатационным сроком, который обладает приблизительно таким же ресурсом, как у коробки передач и обладает пускай не самыми лучшей, но и не самой худшей проходимостью. Например, автомобиль с этим типом блокировки уверенно чувствует себя на скользких дорожных покрытиях, таких как лед, снег и грязь. Но при вывешивании хотя бы одного колеса, сразу теряется эффективность этой системы.

Кулачковая блокировка дифференциала

Техническая особенность кулачкового типа блокировки дифференциала заключается в использовании поворотных кулачков, зацепляющихся с шестернями в момент, когда одно из колес транспортного средства начинает пробуксовку. Система достаточно эффективна при езде по скользкой поверхности и имеет длительный ресурс работы. Показатели проходимости кулачковой блокировки аналогичны показателям винтовой системы.

Автоматический дифференциал Красикова

Чисто технически этот тип дифференциала напоминает винтовую систему, однако в этом случае, первое впечатление, обманчиво. По способу работы данная система дифференциала на самом деле является автоматической. При различных испытаниях с вывешиванием колеса, резкими разворотами, передвижениями с лебедкой, автоматической системой блокировки дифференциала хорошо выполнялись возложенные на нее функции. Вопрос лишь заключается в том, насколько долго она сможет прослужить.

С учетом пожеланий покупателей, любая из вышеописанных систем блокировки дифференциала может быть установлена на автомобилях УАЗ Патриот или Хантер, конечно за дополнительные деньги.

 

  

Еще новости по теме

  • Популярные автомобили: Jeep Compass
  • Тюнинг УАЗ 469 охотничий вариант
  • Тюнинг УАЗа 469 для бездорожья
  • УАЗ 469. Рождение и первые годы советского внедорожника
  • Устройства зашиты автомобиля
  • Новости на УАЗовке