Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ 469

УАЗ 469

это легковая машина повышенной проходимости, производимая Ульяновским автомобильным заводом в период с 1972 по 2010 год.
Стоимость:
Вторичный рынок от 90 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Тюнинг УАЗ 469 охотничий вариант

Категория: Тюнинг УАЗ 469 | Дата: 9-06-2010, 18:01

Тюнинг УАЗ 469 охотничий вариант В данной статье будет рассказано о том, как провести тюнинг УАЗ 469 для охоты.

Тюнинговать УАЗы одно удовольствие. В процессе модернизации полностью раскрывается весь потенциал владельца, а также открывается полная свобода творчества. Тюнинг преследует множество различных целей. Это и путешествия на охоту, рыбалку, и подготовка для участий в дальних поездках, кроссах по “пересечёнке” и экспедициях.

Тюнинг нашего УАЗа 469 сегодня будет проходить в несколько этапов.

Первым делом под замену идут колёса. Эта часть модернизации очень важна, ведь заменив колеса, автомобиль сможет применяться далеко за пределами асфальтовых дорог. Устанавливаем колёса с внешним диаметром 31-32. С конвейера шины на 16-тых дисках. Их мы меняем и устанавливаем 15 дюймовые диски. Автомобиль будем использовать на всех типах покрытия, и по этому модель all terrain подойдёт лучше всего. Рисунок на шинах соответствующий.

Тюнинг УАЗ 469 охотничий вариант Далее настал черёд люфтовки кузова и подвески.

Приобретя колёса увеличенного размера необходимо подрезать арки, для того чтобы они не цепляли за внутреннюю часть крыльев.

Также немного приподнимаем кузов над рамой и прокладываем.

Это обеспечит безопасность при езде по камням, буграм и в глубоких колеях.

 Модернизируя подвеску, мы добавляем в рессоры несколько листов и заменяем амортизаторы. Возможен вариант установки двух амортизаторов на одно колесо.

Далее следует установка блокирующегося дифференциала. На УАЗах различают гражданские мосты, редукторные, либо мосты типа “спайдер”. На всех этих типах мостов установлены неблокируемые дифференциалы. Установка самоблокирующегося межколёсного дифференциала требует бережного обращения и рекомендована тем, кто имеет опыт эксплуатации автомобиля с такой системой.

Тюнинг УАЗ 469 охотничий вариант Готовя автомобиль для охоты необходимо позаботиться о защите его кузова. Самые надёжные обвесы – это “кенгурины”. Возможен вариант изготовления защиты автомобиля в домашних условиях, то есть просто сварить трубы. Это будет надежнее, чем готовые комплекты. К тому же такой силовой каркас легко поддаётся правке при контакте с твёрдой поверхностью. Спереди встраивается лебёдка и фары дальнего света. Сзади также можно установить фонарь на заднюю дверь. В тёмное время суток он упрощает погрузку-разгрузку автомобиля.

В салоне пол устилаем листовым алюминием, защищая его от влаги и грязи. И напоследок наш УАЗ 469 получает раскраску цвета “хаки.”


 

  

Еще новости по теме

  • Тюнинг УАЗа 469 для бездорожья
  • Тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья
  • Тюнингуем УАЗ Патриот
  • Тюнинг УАЗ “Буханка” или как создавался вездеход
  • Модернизация “Охотника” своими руками (от читателя)
  • Новости на УАЗовке