В данной статье будет рассказано о том, как провести тюнинг УАЗ 469 для охоты.
Тюнинговать УАЗы одно удовольствие. В процессе модернизации полностью раскрывается весь потенциал владельца, а также открывается полная свобода творчества. Тюнинг преследует множество различных целей. Это и путешествия на охоту, рыбалку, и подготовка для участий в дальних поездках, кроссах по “пересечёнке” и экспедициях.
Тюнинг нашего УАЗа 469 сегодня будет проходить в несколько этапов.
Первым делом под замену идут колёса. Эта часть модернизации очень важна, ведь заменив колеса, автомобиль сможет применяться далеко за пределами асфальтовых дорог. Устанавливаем колёса с внешним диаметром 31-32. С конвейера шины на 16-тых дисках. Их мы меняем и устанавливаем 15 дюймовые диски. Автомобиль будем использовать на всех типах покрытия, и по этому модель all terrain подойдёт лучше всего. Рисунок на шинах соответствующий.
Далее настал черёд люфтовки кузова и подвески.
Приобретя колёса увеличенного размера необходимо подрезать арки, для того чтобы они не цепляли за внутреннюю часть крыльев.
Также немного приподнимаем кузов над рамой и прокладываем.
Это обеспечит безопасность при езде по камням, буграм и в глубоких колеях.
Модернизируя подвеску, мы добавляем в рессоры несколько листов и заменяем амортизаторы. Возможен вариант установки двух амортизаторов на одно колесо.
Далее следует установка блокирующегося дифференциала. На УАЗах различают гражданские мосты, редукторные, либо мосты типа “спайдер”. На всех этих типах мостов установлены неблокируемые дифференциалы. Установка самоблокирующегося межколёсного дифференциала требует бережного обращения и рекомендована тем, кто имеет опыт эксплуатации автомобиля с такой системой.
Готовя автомобиль для охоты необходимо позаботиться о защите его кузова. Самые надёжные обвесы – это “кенгурины”. Возможен вариант изготовления защиты автомобиля в домашних условиях, то есть просто сварить трубы. Это будет надежнее, чем готовые комплекты. К тому же такой силовой каркас легко поддаётся правке при контакте с твёрдой поверхностью. Спереди встраивается лебёдка и фары дальнего света. Сзади также можно установить фонарь на заднюю дверь. В тёмное время суток он упрощает погрузку-разгрузку автомобиля.
В салоне пол устилаем листовым алюминием, защищая его от влаги и грязи. И напоследок наш УАЗ 469 получает раскраску цвета “хаки.”