Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ 469

УАЗ 469

это легковая машина повышенной проходимости, производимая Ульяновским автомобильным заводом в период с 1972 по 2010 год.
Стоимость:
Вторичный рынок от 90 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Тюнинг УАЗа 469 для бездорожья

Категория: Тюнинг УАЗ 469 | Дата: 19-05-2012, 12:22

Делать тюнинг своими руками не просто интересно – это еще очень познавательно. В процессе модернизации можно раскрыть весь потенциал творчества, а сам тюнинг рассчитан на множество разных тем: дальние поездки, экспедиции, рыбалка, охота и тому подобное. Вождение в этих условия то же требуют определённых навыков. Автошкола в люблино это одна из лучших автошкол, в которой вы научитесь качественно водит свой автомобиль.

Тюнинг УАЗа 469 для бездорожьяТюнинг УАЗ 469 проходит в несколько этапов:

1 – заменяются колеса. Эта часть работы очень важна, поскольку замена колес позволяет применять авто далеко за пределами дорог. Колеса необходимо устанавливать с внешним диаметром около 32. Как правило, с конвейера шины авто идут непосредственно на 16-тых дисках, их необходимо заменить на 15 дюймовые диски. Поскольку авто планируется использовать на всех типах покрытия лучшего всего использовать all terrain с соответствующим рисунком на шинах.

2 – далее необходимо провести тюнинг своими руками подвески и люфтовки кузова. Приобретая для УАЗ 469 колеса увеличенного размера, необходимо будет подрезать арки, чтобы они не цеплялись внутренней части крыльев. После этого приподнимается кузов, что обеспечивает высокую безопасность при передвижении в глубоких колеях, по буграм и камням.

Тюнинг УАЗа 469 для бездорожья3 – тюнинг своими руками подвески УАЗ 469: в рессоры добавляется несколько листов и заменяются амортизаторы. Также можно устанавливать по два амортизатора на одно колесо.

4 – установка дифференциала блокирующегося. На УАЗах различаются мосты типа спайдер, редукторные или гражданские. На всех перечисленных мостах устанавливаются неблокируемые дифференциалы. Установку самоблокирующегося межколесного дифференциала лучше доверить опытным специалистам, поскольку эта работа требует очень бережного отношения.

Тюнинг УАЗа 469 для бездорожьяТюнингуя авто, особое внимание необходимо уделить защите кузову. Самыми лучшими обвесами являются «кенгурины». Можно сделать защиты в домашних условиях – сварить трубы. Такой комплект гораздо надежнее готовых вариантов. Кроме того, он легко поддается правкам при контактах с твердыми поверхностями. Спереди можно установить фары дальнего света и лебедку, а сзади - фонарь на дверь. Пол лучше устелить листовым алюминием и перекрасить авто.

В результате такого тюнинга вы получаете мощный автомобиль с высокой проходимостью. Вы можете быть уверены в том, что он вас не подведет в нужную минуту.


 

  

Еще новости по теме

  • Тюнинг УАЗ 469 охотничий вариант
  • Тюнинг УАЗ 469: лифтинг кузова своими руками
  • Тюнинг УАЗ Патриот своими руками – самые популярные народные рецепты
  • Тюнинг УАЗ Буханка своими руками, меняем колеса.
  • Тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья
  • Новости на УАЗовке