Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Выбор автомобиля и с Выбор автомобиля и соответствующий автокредит
Популярные статьи
» Выбор автомобиля и соответствующий автокредит

УАЗ 469

УАЗ 469

это легковая машина повышенной проходимости, производимая Ульяновским автомобильным заводом в период с 1972 по 2010 год.
Стоимость:
Вторичный рынок от 90 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


УАЗ 469. Рождение и первые годы советского внедорожника

Категория: УАЗ 469 » Модели УАЗ 469 | Дата: 27-02-2013, 09:11

Краткая характеристика
УУАЗ 469. Рождение и первые годы советского внедорожникаАЗ 469 – это легковая машина повышенной проходимости, производимая Ульяновским автомобильным заводом в период с 1972 по 2010 год.
При этом первый прототип модели под названием УАЗ-460 был создан в 1961 году. На протяжении целого десятилетия советские специалисты активно тестировали внедорожник, вносили определённые конструктивные изменения и совершенствовали его технические узлы.
Надёжность превыше всего
Машина разрабатывалась для перевозки грузов, транспортировки людей на всех типах дорог. Внешне и внутренне автомобиль очень сильно напоминал джип американского производства – крепкий, неприхотливый, «неубиваемый» вседорожник, но в тоже время не очень комфортное и удобное транспортное средство.
Про мотор и КПП
УАЗ 469. Рождение и первые годы советского внедорожникаАвто оснащался верхнеклапанным 75-сильным силовым агрегатом УМЗ-451МИ и 4-ступенчатой КПП механического типа. Двигатель с четырьмя цилиндрами имел объём в 2,5 л. Средний расход топлива при передвижении на скорости в 90 км/ч составлял 16 л на сотню км.
В салоне была установлена мощная печка.  Два 39-литровых бака для горючего обеспечивали внедорожнику приличный запас хода. Внутреннее убранство было предельно простым и аскетичным. 
О первых серийных машинах
Первые партии автомобилей сошли с конвейера Ульяновского завода 15 декабря 1972-го. Они заменили ГАЗ-69. Основной технической базой для создания нового внедорожника послужила «Волга» (ГАЗ-21), отличающаяся своей надёжностью и прочностью. Изначально производились внедорожники без редукторов. Кузов был смонтирован на жёсткой на кручение раме лонжеронного типа.
Повышенная проходимость
УАЗ 469. Рождение и первые годы советского внедорожникаС точки зрения проходимости УАЗ 469 – это прекрасная модель. Клиренс модификации без редукторов составлял 220 мм. Просвет у армейского (редукторного) варианта был на 80 мм больше. Углы въезда/съезда у военного автомобиля составляли 52 и 42 соответственно.
Ульяновский завод отказался при изготовлении внедорожника от блокировки дифференциала, сославшись на прекрасную проходимость машины и без этого технического новшества. Конечно, это делалась и ради того, чтобы автомобиль был максимально дешёвым, легкоремонтируемым, простым как в техническом обслуживании, так и в производстве.


 

  

Еще новости по теме

  • УАЗ 469 2010 года
  • Рождение УАЗ-3162 Симбир
  • Кто пришёл на смену УАЗ 469?
  • УАЗ Хантер 2003 года выпуска
  • ВАЗ-2121 "Нива" с 1972 по наше время. История, модели, модификации.
  • Новости на УАЗовке