|
УАЗ 469. Рождение и первые годы советского внедорожника
|
Категория: УАЗ 469 » Модели УАЗ 469 | Дата: 27-02-2013, 09:11
Краткая характеристика УАЗ 469 – это легковая машина повышенной проходимости, производимая Ульяновским автомобильным заводом в период с 1972 по 2010 год. При этом первый прототип модели под названием УАЗ-460 был создан в 1961 году. На протяжении целого десятилетия советские специалисты активно тестировали внедорожник, вносили определённые конструктивные изменения и совершенствовали его технические узлы. Надёжность превыше всего Машина разрабатывалась для перевозки грузов, транспортировки людей на всех типах дорог. Внешне и внутренне автомобиль очень сильно напоминал джип американского производства – крепкий, неприхотливый, «неубиваемый» вседорожник, но в тоже время не очень комфортное и удобное транспортное средство. Про мотор и КПП Авто оснащался верхнеклапанным 75-сильным силовым агрегатом УМЗ-451МИ и 4-ступенчатой КПП механического типа. Двигатель с четырьмя цилиндрами имел объём в 2,5 л. Средний расход топлива при передвижении на скорости в 90 км/ч составлял 16 л на сотню км. В салоне была установлена мощная печка. Два 39-литровых бака для горючего обеспечивали внедорожнику приличный запас хода. Внутреннее убранство было предельно простым и аскетичным. О первых серийных машинах Первые партии автомобилей сошли с конвейера Ульяновского завода 15 декабря 1972-го. Они заменили ГАЗ-69. Основной технической базой для создания нового внедорожника послужила «Волга» (ГАЗ-21), отличающаяся своей надёжностью и прочностью. Изначально производились внедорожники без редукторов. Кузов был смонтирован на жёсткой на кручение раме лонжеронного типа. Повышенная проходимость С точки зрения проходимости УАЗ 469 – это прекрасная модель. Клиренс модификации без редукторов составлял 220 мм. Просвет у армейского (редукторного) варианта был на 80 мм больше. Углы въезда/съезда у военного автомобиля составляли 52 и 42 соответственно. Ульяновский завод отказался при изготовлении внедорожника от блокировки дифференциала, сославшись на прекрасную проходимость машины и без этого технического новшества. Конечно, это делалась и ради того, чтобы автомобиль был максимально дешёвым, легкоремонтируемым, простым как в техническом обслуживании, так и в производстве.
Еще новости по теме
УАЗ 469 2010 годаРождение УАЗ-3162 СимбирКто пришёл на смену УАЗ 469?УАЗ Хантер 2003 года выпускаВАЗ-2121 "Нива" с 1972 по наше время. История, модели, модификации.
|
|
|
|
|