Многие СМИ и интернет ресурсы прожужжали все уши в отношении одной из «удачных» автомобилей – УАЗ Патриот. Но если почитать отзывы об автомобиле, то становится ясно, что не все так хорошо в данной модели. По характеристикам УАЗ Патриот разрабатывался как полушоссейный автомобиль, то есть он должен неплохо вписываться в поток на дорогах с твердым покрытием (городе), и отлично преодолевать бездорожье. Однако все больше и больше людей разубеждаются, что в первом, что во втором утверждении. К примеру, простая поездка на УАЗ Патриот по шоссе судя по отзывам на скоростях 100 и выше, приводит к постоянной борьбе между водителем и авто, которая сводится в удержании курса на дороге. А если учесть, то, что автомобиль не малолитражка, а имеет солидные габариты и массу, это борьба сильно напрягает. По отзывам некоторых владельцев даже тюнинг УАЗ Патриот подвески не всегда помогает свести это негативное явление к минимуму, насчет полного устранения вообще говорить не приходится. Если взглянуть на проходимость УАЗ Патриот, то здесь тоже есть ряд вопросов. К примеру по отношению к тому Хантеру, Патриот заметно хуже держится на подъемах и склонах, вроде бы современный кузов должен и надежно защищен от повреждений на бездорожье, однако отзывы владельцев показывают совершенно иную картину. Особенно это касается лакокрасочного покрытия, причем не только кузова, но и рамы с мостами. Довольно через короткий промежуток времени все вышеперечисленные элементы стойко покрываются пятнами ржавчины которая в последствии только растет вширь.
Теперь один из самых болезненных вопросов для УАЗ Патриот – комфортность. По заявлениям разработчиков автомобили имеют просторный салон, но это не совсем так, к примеру сзади довольно тесно. Кроме неудобства сидений добавляется еще и сильный шум в салоне. Не смотря на топовую комплектацию «Лимитед» о безопасности пассажиров разработчики заботятся на все том же совковом уровне (могли бы хотя бы передние подушки безопасности установить). В движении кузов заметно вибрирует и гуляет. Но больше всего поражают цены. Да нет спора о том, что по проходимости у заграничных аналогов близких по стоимости к УАЗ Патриот нет шансов, но комфорт та намного лучше. К примеру, корейцы типа «Кайрон» дороже всего на 150 тысяч, но сравнивать или даже делать совместный обзор УАЗ Патриот и Санг Йонг «Кайрон» нет абсолютно никакого смысла.