Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

это полноприводный внедорожник c цельнометаллическим 5-дверным кузовом,является серьёзно модифицированной моделью УАЗ Симбир
Стоимость:
Вторичный рынок от 390 000 руб
Базовая комплектация от 570 000 руб.
Полный фарш от 730 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Эмоции и отзывы по отношению к УАЗ Патриот.

Категория: Тюнинг УАЗ Патриот | Дата: 12-03-2011, 22:13

Эмоции и отзывы по отношению к УАЗ Патриот.Многие СМИ и интернет ресурсы прожужжали все уши в отношении одной из «удачных» автомобилей – УАЗ Патриот. Но если почитать отзывы об автомобиле, то становится ясно, что не все так хорошо в данной модели. По характеристикам УАЗ Патриот разрабатывался как полушоссейный автомобиль, то есть он должен неплохо вписываться в поток на дорогах с твердым покрытием (городе), и отлично преодолевать бездорожье. Однако все больше и больше людей разубеждаются, что в первом, что во втором утверждении. К примеру, простая поездка на УАЗ Патриот по шоссе судя по отзывам на скоростях 100 и выше, приводит к постоянной борьбе между водителем и авто, которая сводится в удержании курса на дороге. А если учесть, то, что автомобиль не малолитражка, а имеет солидные габариты и массу, это борьба сильно напрягает. По отзывам некоторых владельцев даже тюнинг УАЗ Патриот подвески не всегда помогает свести это негативное явление к минимуму, насчет полного устранения вообще говорить не приходится. Если взглянуть на проходимость УАЗ Патриот, то здесь тоже есть ряд вопросов. К примеру по отношению к тому Хантеру, Патриот заметно хуже держится на подъемах и склонах, вроде бы современный кузов должен и надежно защищен от повреждений на бездорожье, однако отзывы владельцев показывают совершенно иную картину. Особенно это касается лакокрасочного покрытия, причем не только кузова, но и рамы с мостами. Довольно через короткий промежуток времени все вышеперечисленные элементы стойко покрываются пятнами ржавчины которая в последствии только растет вширь.

Эмоции и отзывы по отношению к УАЗ Патриот.Теперь один из самых болезненных вопросов для УАЗ Патриот – комфортность. По заявлениям разработчиков автомобили имеют просторный салон, но это не совсем так, к примеру сзади довольно тесно. Кроме неудобства сидений добавляется еще и сильный шум в салоне. Не смотря на топовую комплектацию «Лимитед» о безопасности пассажиров разработчики заботятся на все том же совковом уровне (могли бы хотя бы передние подушки безопасности установить). В движении кузов заметно вибрирует и гуляет. Но больше всего поражают цены. Да нет спора о том, что по проходимости у заграничных аналогов близких по стоимости к УАЗ Патриот нет шансов, но комфорт та намного лучше. К примеру, корейцы типа «Кайрон» дороже всего на 150 тысяч, но сравнивать или даже делать совместный обзор УАЗ Патриот и Санг Йонг «Кайрон» нет абсолютно никакого смысла.


 

  

Еще новости по теме

  • Тюнинг подвески и ходовой части УАЗ Патриот.
  • Обзор обновленного УАЗ Патриот 2012
  • Чип тюнинг УАЗ Патриот: секретная мощность
  • Обзор УАЗ Патриот.
  • Тюнинг УАЗ Патриот для рыбалки
  • Новости на УАЗовке