Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Что делать, если вышел из строя генератор?

Категория: Полезные статьи | Дата: 1-02-2015, 00:04

В практике каждого водителя встречалась ситуация, когда выходил из строя генератор. В этом случае аккумулятор автомобиля прекращал заряжаться – это прекрасно видно по специальной лампочке или стрелочному амперметру. Проверка генератора автомобиля может быть проведена своими руками, генератор вещь довольно не сложная.



В большинстве своем генератор выходит из строя в результате износа щеток, которые и снимают переменное напряжение с ротора. Замена щеток стоит недорого и любой автоэлектрик способен справиться с этой несложной работой. В случае если выходное напряжение остается стабильно высоким (не менее 50 В), то скорее всего, данный факт будет говорить о том, что вышел из строя Реле Регулятор (РР), который и выпрямляет ток с помощью встроенного понижающего трансформатора и диодного моста. Если ранее РР устанавливалось под капотом автомобиля, то теперь эти устройства инсталлируются непосредственно под корпус генератора. Ситуация облегчается тем, что РР относительно редко выходит из строя.



Довольно часто при резком нажатии на педаль газа водитель может наблюдать кратковременное обесточивание всей автомобильной электрики. Если будет слышаться еще и характерный шум, более похожий на визг, то здесь, скорей всего, виноваты вконец изношенные приводные ремни. Стоит подтянуть ремень и заново закрутить генератор на установочном Г-образном кронштейне, как шума и пробуксовывания ремня можно избежать. Если вышеуказанная регулировка не помогает, то все изношенные ремни меняются на новые аналоги.



Часто во время мойки двигателя водители банально забывают не только закрыть полиэтиленовой пленкой трамблер и высоковольтные провода, но и генератор. Если в последний попадет вода, то он «умрет» после 300-500 км пробега. Поэтому, перед тщательной мойкой двигателя генератор рекомендуется полностью снимать или закрывать с последующим обвязыванием полиэтиленовым пакетом.

 

  

Еще новости по теме

  • Симптомы неисправного сцепления
  • Самостоятельная частичная разборка двигателя авто в процессе ремонта
  • Чем вызван стук в двигателе?
  • Компьютерная диагностика автомобилей
  • Замыкание стартера напрямую
  • Новости на УАЗовке