Немецкий концерн Opel объявил о расширении гаммы силовых агрегатов. И это не случайно, ведь в странах Европы именно дизельные моторы пользуются большим спросом. Их экономичность, экологичность, динамические характеристики – практичные европейцы делают свой выбор именно в сторону этих параметров.
Итак, теперь модель Insignia доступна и с топовым дизельным би-турбированным агрегатом.
Новый силовой агрегат создан на базе 2-х литрового турбодизеля, который уже знаком покупателям по моделям Insignia, Astra и Zafira Tourer. Новинка будет устанавливаться под капотами всех кузовов Opel Insignia, а также модификаций, имеющих как полный, так и привод только на переднюю ось.
Главное нововведение состоит в появлении под капотом двойного турбонаддува, что позволило увеличить максимальную мощность мотора до 200 лошадиных сил. Крутящий момент сможет также порадовать и впечатлить будущего владельца. Наибольший показатель - 400 Нм, которые доступны уже при 1700 оборотах в минуту.
Данные же среднего расхода топлива Opel Insignia минимальны и составляют менее пять литров топлива на каждые 100 пройденных километров пути. Выброс вредных веществ - не превышают 129 г/км.
Переднеприводный Opel Insignia в кузове хэтчбек, оснащенный новым би-турбо дизельным агрегатом, набирает скорость 98 километров в час за 8,2 секунды.
Цена срочный и быстрый выкуп автомобилей новинки на европейском рынке начинается с отметки 31 680 евро. Реализация подобных машин в России пока не планируется.