Директор по инжинирингу на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти, Ален Дибуан, сообщил прессе о том, что в данный момент в разработке у конструкторов находится новая платформа, которая будет предназначаться для того, чтобы заменить старую основу Лады «Приоры».
На автомобильном заводе строят планы по расширению модельного ряда Lada Priora. При этом львиная доля новинок возьмет за основу уже существующие модели. Остальная часть возьмет за базу новую платформу В0.
Со слов директора, в новой платформе будут реализованы многие идеи, которые родились у компании ранее, когда создавалась такая модель, как 2116, известная для конструкторов под название проект С.
Как отметил Ален Дибуан, по размерам новинку можно будет отнести к классу В, однако конструкторы не упустят возможности создать автомобили, которые будут шире и длиннее.
Это позволит им вписатьсяи в С-класс. В итоге, новая Lada Priora, которая будет относиться к классу С, станет намного больше, чем выпускающаяся в данное время.
Кроме того, представителями «АвтоВАЗа» было сообщено о том, что компания планирует создание совершенно новой платформы, базой для которой послужит платформа новой «Приоры».
В конце, Ален Дибуан добавил, что на качественной платформе новой Lada Priora компания планирует создатьеще большую платформу, которая будет иметь название Lada С.
У завода уже появились первые эскизы, и, по мнению директора по инжинирингу ОАО «АвтоВАЗ», новый автомобиль будет иметь привлекательную для покупателей внешность.
В данный момент Лада «Приора» является одним из самых популярных автомобилей из всей линейки авто, которые может предложить компания ВАЗ.
Сможет ли новая модель опередить своего предшественника пока неизвестно, однако, по мнению специалистов, данный проект должен быть довольно успешным.