Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Неожиданная новость об автомобильном щитке и реле накала

Категория: Новости | Дата: 2-12-2013, 10:27

Неожиданная новость об автомобильном щитке и реле накалаКак только водитель оказывается за рулем автомобиля, он видит перед собой щиток приборов. На нем находятся всевозможные лампочки и датчики, которые позволяют осуществлять контроль над работой всех агрегатов и узлов во время поездки. Здесь используются сигналы оранжевого, зеленого и красного цветов. Поэтому совсем не удивительно, что в простонародье автомобильный щиток именуется просто – светофор. Каждый водитель неуклонно следит за показателями своего «светофора»: допустим, оранжевые и красные значки свидетельствуют о том, что необходимо провести техосмотр работы двигателя, возможно, даже произвести некоторые ремонтные работы либо заменить неисправные механизмы, при этом, как правило, красный значок – критический, он не должен появляться во время поездки. За этим следует проследить еще до того, как машина тронулась с места. Зеленый сигнал указывает на включенные поворотники или включение ближнего света фар. Другие лампочки приборов сигнализируют о том, в каком количестве топливо в баке, какая температура в охлаждающем баке с жидкостью, позволяют узнать о том, какое давление шинах, а также какое напряжение в аккумуляторных батареях автомобиля. Благодаря дизайнерским нововведениям щиток приборов постоянно модернизируется и усовершенствуется: циферблаты используются с большими цифрами, дисплей становится монохромным и понятным.

Неожиданная новость об автомобильном щитке и реле накалаСуществует причины неисправностей автомобиля, которые не показываются на щитке приборов. Выход из строя свечей накала, например, может привести к тому, что в холодное время года транспортом невозможно пользоваться. Главная задача этих механизмов состоит в том, чтобы нагреть воздух и форкамеру перед самым запуском двигателя. Реле накала свечей индивидуально разрабатывалось под каждый тип двигателя и вполне естественно, что в зависимости от него будут меняться пины и алгоритмы его работы. Они не имеют существенных внешних отличий, но точность их использования под определенные категории двигателя позволяет усовершенствовать работу всех механизмов. Следует придерживаться определенного принципа работы реле накала свечей:

  • · Как только было включено зажигание, включается реле. Если на протяжении 12-15 секунд мотор не был заведен, реле свечей отключается, информируя об этом негромким щелчком.
  • · Если водитель завел мотор, то реле отключается уже на 3 секунде.
  • · Сигнал на щитке приборов позволит водителю определить необходимое время запуска двигателя. Допустим, в холодное время года, он греется долго, а в жаркое – менее двух секунд.

 

  

Еще новости по теме

  • Замыкание стартера напрямую
  • Оригинальные автозапчасти: как купить недорого?
  • Полевая диагностика. О чем расскажет состояние свечей зажигания
  • Автоэлектрика для новичков – с чем придется столкнуться не раз
  • Что делать, если вышел из строя генератор?
  • Новости на УАЗовке