Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Эклектические УАЗ давно стали реальностью, не попавшей в серию.

Категория: Новости | Дата: 21-01-2011, 23:17

Эклектические УАЗ давно стали реальностью, не попавшей в серию.Одной из первых разработок стал УАЗ «У-131» разработанный еще в 1974 году. Автомобиль размещался на шасси АУАЗ 451ДМ. Система электропитания разработана на переменном токе и поэтому требовала большого количества батарей, которые и разместили в будке автомобиля. Благодаря чему объем кузова существенно сократился. К недостаткам данной конструкции можно отнести и малую грузоподъемность – 500 кг при собственной массе в 2400. при этом для экономии веса авто его будка изготовлялась из дюралюминия. Всего было выпущено пять автомобилей данной модели.

Эклектические УАЗ давно стали реальностью, не попавшей в серию.Следующий образец элетро-УАЗ был спроектирован на базе УАЗ-451. Его аккумуляторы располагались под рамой. Кроме этого автомобиль имел, и устройство для подзарядки, что позволяло ему подзаряжаться от промышленной сети в любом месте. Корпус электромобиля ничем не отличался от серийной модели с ДВС, единственная разница заключалась в закрытой наглухо решетке радиатора спереди. При работе разница, конечно, ощущалась, так как завывания электродвигателя существенно отличались от работы штанного ДВС. Грузоподъемность такой модели так же равнялась 500 кг, а собственный вес составил 3 т.

Эклектические УАЗ давно стали реальностью, не попавшей в серию.УАЗ-3801 разработанный в 1978 году базировался на основе УАЗ-451. Аккумуляторы в данной модели разместили на полу, а электродвигатель под ним прямо посредине автомобиля. Такой автомобиль позволял перевозить грузы массой до 650 кг, при полной массе автомобиля 2750 кг. На одной зарядке аккумуляторов УАЗ-3801 был способен проехать до 48-50 километров. На данной модели так же устанавливалось зарядное устройство и наверное впервые в СССР была применена система рекуперации энергии.

Благодаря чему пробег на одной зарядке вырос до 75 км. В 1978 году на всемирной выставке данная модель была представлена миру в Филадельфии. Кстати на то время это был единственный образец, в мире работавший на переменном токе. А в настоящее время все известные модели электромобилей используют именно переменный ток.


 

  

Еще новости по теме

  • Кран для монтажных работ
  • УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 1.
  • Volkswagen уже продал первый из ста экземпляров модели XL1
  • Фердинанд Порше: спаситель электромобиля?
  • Представлена на всемирное обозрение новая модель Peugeot 5008
  • Новости на УАЗовке