Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Симбир

УАЗ Симбир

Внедорожник выпускался на Ульяновском автозаводе в 2000-2005 годах и послужил технической основой для нынешней флагманской модели предприятия – УАЗа Патриот.
Стоимость:
Вторичный рынок от 90 000 руб


Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 2.

Категория: Тюнинг УАЗ Симбир | Дата: 6-01-2012, 10:24

УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 2.Продолжаем серию статей о внедорожнике УАЗ Симбир. В движении сразу ощущаешь характер присущий только отечественным авто. Приборная панель взята от одной из моделей ВАЗ – семерки. Поэтому она довольно информативна и удобна в эксплуатации. А вот дефлекторы и подрулевые переключатели были взяты от ВАЗ 2109. Но в пользу своего стиля говорит несколько кнопок которые расположены на  передней консоли хотя и выглядят немного устаревшее из-за своей формы.

Что радует в УАЗ Симбир так это способность рулевой колонки регулироваться по углу наклона причем в довольно значительном диапазоне. Так же рулевая колонка обзавелась промежуточным карданом и шлицевым соединением, что позволило сделать ее конструкцию травмобезопасной. Педали управления на УАЗ Симбир теперь подвесного типа, а переключить передний мост и пониженные передачи можно теперь при помощи всего одного рычага.

УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 2.В салоне УАЗ Симбир заменили и обивку передних сидений. Теперь они довольно комфортны и удобны для водителя и пассажира. Имеются регулировки не только стандартные для УАЗов, но и регулировки поясничного отдела. Что касаемо задних сидений то там так же все отлично, единственное, что огорчает так это узкие дверные проемы. Но для пассажиров места сзади вполне достаточно даже при большом росте. Задние сидения могут складываться в пропорции 1:2,  что в итоге может позволить значительно увеличить объем багажника. При этом днище багажника и спинки сидений в сложенном состоянии образуют ровную площадку аналогичную заграничным джипам. Благодаря широкой распашной задней двери погрузка выгрузка даже габаритных грузов не сложная задача для водителя.

Заметно улучшился и обзор через центральное зеркало заднего вида, хотя установка подголовников на заднем ряду сидений немного все же мешает. Не смотря на удачную конструкцию боковых зеркал, правое стоило все же немного сместить вниз на пять сантиметров. Так как в таком положении как оно установлено ныне верхняя часть немного перекрывается рамкой от двери.

Продолжение в части 3 от 15.02.2012.


 

  

Еще новости по теме

  • УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 1.
  • УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 3.
  • Рождение УАЗ-3162 Симбир
  • Технические характеристики УАЗ Симбир
  • Range Rover 2014 года
  • Новости на УАЗовке