Продолжаем серию статей о внедорожнике УАЗ Симбир. В движении сразу ощущаешь характер присущий только отечественным авто. Приборная панель взята от одной из моделей ВАЗ – семерки. Поэтому она довольно информативна и удобна в эксплуатации. А вот дефлекторы и подрулевые переключатели были взяты от ВАЗ 2109. Но в пользу своего стиля говорит несколько кнопок которые расположены на передней консоли хотя и выглядят немного устаревшее из-за своей формы.
Что радует в УАЗ Симбир так это способность рулевой колонки регулироваться по углу наклона причем в довольно значительном диапазоне. Так же рулевая колонка обзавелась промежуточным карданом и шлицевым соединением, что позволило сделать ее конструкцию травмобезопасной. Педали управления на УАЗ Симбир теперь подвесного типа, а переключить передний мост и пониженные передачи можно теперь при помощи всего одного рычага.
В салоне УАЗ Симбир заменили и обивку передних сидений. Теперь они довольно комфортны и удобны для водителя и пассажира. Имеются регулировки не только стандартные для УАЗов, но и регулировки поясничного отдела. Что касаемо задних сидений то там так же все отлично, единственное, что огорчает так это узкие дверные проемы. Но для пассажиров места сзади вполне достаточно даже при большом росте. Задние сидения могут складываться в пропорции 1:2, что в итоге может позволить значительно увеличить объем багажника. При этом днище багажника и спинки сидений в сложенном состоянии образуют ровную площадку аналогичную заграничным джипам. Благодаря широкой распашной задней двери погрузка выгрузка даже габаритных грузов не сложная задача для водителя.
Заметно улучшился и обзор через центральное зеркало заднего вида, хотя установка подголовников на заднем ряду сидений немного все же мешает. Не смотря на удачную конструкцию боковых зеркал, правое стоило все же немного сместить вниз на пять сантиметров. Так как в таком положении как оно установлено ныне верхняя часть немного перекрывается рамкой от двери.
Продолжение в части 3 от 15.02.2012.