Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Симбир

УАЗ Симбир

Внедорожник выпускался на Ульяновском автозаводе в 2000-2005 годах и послужил технической основой для нынешней флагманской модели предприятия – УАЗа Патриот.
Стоимость:
Вторичный рынок от 90 000 руб


Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 3.

Категория: Тюнинг УАЗ Симбир | Дата: 15-02-2012, 18:43

УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 3.Что касается технической части УАЗ Симбир, то под его капотом может разместится как бензиновый, так и дизельный двигатель. Причем бензиновых моторов в линейке имеется целых четыре модели. К примеру, УАЗ Симбир, который имеет индекс 31601, оснащен 2,89 литровым двигателем с мощностью 98 л.с. марки УМЗ-421. Этот двигатель карбюраторного типа, в котором используется карбюратор К-151. Как утверждают разработчики, этот мотор принадлежит к новому семейству. Но, по сути, это модернизированная версия старого двигателя УАЗ. По мнению большинства экспертов, двигатель объемом в три литра с мощностью в 98 лошадей, сегодня явно архаизм.

Двигатели, имеющие намного меньший объем, сегодня способны выдавать намного больше мощи, а если учесть то, что такой двигатель должен приводить в движение 2,5 тонный внедорожник с полным приводом, то он явно слабоват. Хотя, благодаря большому диаметру поршней, его крутящий момент достигает пикового значения уже при 2200 об/мин, что очень неплохо. Так же, многие владельцы УАЗ Симбир, отмечают хорошую ремонтно-пригодность данной модели двигателя. Кроме этого, в движении и при заводке, двигатель имеет звук похожий на старые моторы для УАЗ.

УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 3.Теперь посмотрим, как ведет себя УАЗ Симбир в работе. Сразу отметим тугую педаль сцепления, которая является отличительной чертой автомобилей отечественного класса. Кроме этого и  ход педали довольно большой. Что касается работы четырех ступенчатой коробки передач, то передачи включаются трудно и ход рычага очень большой. Не блещет возможностями и тормозная система. Несмотря на наличие в ее конструкции вакуумного насоса, работает она не эффективно и педаль довольно тугая.

Раздатка в автомобиле обзавелась рычагом, который имеет П-образный ход. При помощи этого рычага можно включить 4Н, 4L, 2Н и нейтраль. Однако, пониженную передачу можно включить лишь с подключенным передним мостом. Схема всех положений отображена на рукоятке, что упрощает поиск необходимого вам положения рычага. Вот такие новшества в УАЗ Симбир.

 


 

  

Еще новости по теме

  • УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 2.
  • УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 1.
  • Технические характеристики УАЗ Симбир
  • Рождение УАЗ-3162 Симбир
  • Обзор УАЗ патриот
  • Новости на УАЗовке