Такой недочет, как отсутствие крыши на Хантер, необходимо постараться устранить. Для этого можно найти несколько причин. Во-первых, когда вы ездите на своей машине в знойное летнее время, люк станет отличным средством по уменьшению жары в кабине. Вообще говоря, если зашла речь о жаре, то можно еще рассказать об установке
своими руками кондиционера в УАЗ Хантер, но этой темы надо будет коснуться уже в следующей статье. Во-вторых, люк уж точно пригодится тем владельцам машины, которые планируют вести охоту или заниматься съемкой местности на фотоаппарат или видеокамеру.
Прежде, чем начнется установка люка на крышу Хантер, необходимо выяснить, какая крыша у вашей машины (есть ли у нее специальная площадка под люк или нет). Второй вариант развития событий несколько усложняет тюнинг УАЗ Хантер, правда, не намного. Также несколько смущает то, что крыша Хантера не ровная, а рельефная, это сделано для того, чтобы усилить жесткость. Ставить люк, конечно, лучше с рамкой алюминия, так как пластик гнется. Вместе с купленным вами люком (можно приобрести Mistral 2 (150$), можно выбрать люк от ГАЗели (около 2000 рублей)...) должен идти шаблон. С его помощью размещаем то место, где должен находиться люк. Резать крышу лучше болгаркой, ибо электролобзиком ее не всегда удастся одолеть. Надо резать не спеша и очень аккуратно средней болгаркой на 180, поливая место реза водой. Думаю, вырезать обшивку салона не составит никому особого труда, при этом надо помнить, что необходимо оставить припуск сантиметра на 4.
Если отверстие для люка сделано правильно, надо намазать его края герметиком. Тюнинг УАЗ Хантер далее потребует наличие у вас помощника, который будет придерживать люк сверху, пока вы будете притягивать люк, ставя идущий в комплекте уплотнитель, удалять излишки герметика и натягивать обивку потолка.
Если вы все сделали правильно, – люк установлен. Однако, стоит помнить, что теперь крыша потеряла в жесткости из-за повреждения ребер жесткости. Стоит помнить об этом при форсировании очередного оврага.