Решив тюнинговать свой УАЗ 469, знание матчасти не будет лишним, для постройки боевой модели. И неважно чем вы будете владеть: чертежами, передаточными числами или любой другой теорией по теме, лишним это точно не будет.
Практика
В такого красавца UAZ 496 своими руками можно превратить внедорожник в любом состоянии, данный, например, изначально выглядел вот так:
Теперь давайте поговорим о проведенных тюнинг работах.
Про то, что УАЗ 469 нужно покрасить, говорить не буду, так как это всем известная истина.
1. Смена оптики UAZ 469
Оптика полностью новая. Поворотники, фары, плафоны заднего хода и освещения номера. Думаю, не стоит говорить о том, что новое, оно и есть новое, да и блестит замечательно.
2. Обшивка алюминием УАЗ 469
Для того чтобы тюнигнговать «коняшку» рифленым алюминием потребовался один лист, размером 1,2 на 3 метра, которого хватила на 2 борта и еще 2/3 осталось. Крепился алюминий на специальные заклепки и на предварительно обработанный кузов мовилью.
3. Устанавливаем веткоотбойники УАЗ
Если вы хотите сделать веткорезы, то вам потребуется 2 рым-болта и 2 рым-гайки, для того, чтобы закрепить трос. Кроме этого нужны будут 2 стяжки и трос 4 мм в диаметре.
4. Расширение арок УАЗ 469
Прикупите в магазине специальные расширители арок, как это сделал я. Установить их довольно просто. Тюнинг лучше осуществлять не одному, так как закручивать и прижимать в одиночку не очень удобно.
5. Нижние дворники 469
Очень долго мучились с установкой нижней трапеции дворников от УАЗ 469 Люкс. Проблема заключалась в том, что ставить пришлось по заводским размерам, и неувязка вышла с коробом печки: то шел на излом, то терся о тягу. В конечном итоге все получилось.
6. Установка новых зеркал
Установка новых наружных зеркал оказалось практически пустой тратой времени. Они не очень практичны, да и крепкими их не назовешь.
7. Люк на УАЗ 469
Для тюнинг люка своими руками использовалась крышка от ПАЗика. От того же автобуса взяли и механизм фиксации в приоткрытом и закрытом положении.
В качестве фиксаторов в открытом до конца люке использовали фиксаторы с задних дверей обычной «буханки».
В люке использовалась самодельная система крепления, выполненная как две самодельные петли.
Рамку люка выгибали закругленными углами из профиляса. Крышу вырезали по размеру люка с небольшим допуском, который загнули на трубу, чтобы предотвратить протечек.
Проем обшили уплотнителем для дверей и пластиком.
Тюнинг завершен.
На этом наш тюнинг UAZ 469 своими руками был завершен. На первый взгляд такой тюнинг может показаться не пыльным, но на самом деле, это не просто. Чего стоит одна установка люка. Ни смотря на предостерегающие трудности, тюнинг себя оправдывает, поэтому удачных вам экспериментов.