Сегодня мы рассмотрим комплексный тюнинг УАЗ Хантер, предназначенный для рыбалки, охоты и выездов на бездорожье.
Не секрет, что автомобили УАЗ поддаются достаточно удачному тюнингу в соответствии с предпочтениями клиентов. Получаются отличные экземпляры для бездорожья и неплохие, симпатичные городские джипы. Тюнинг УАЗ Хантер будет проходить в несколько этапов и все этапы мы рассмотрим.
Часть тюнинга УАЗ Хантер будет проходить своими руками, что вызывает у нас особый интерес.
Тюнинг УАЗ Хантер для охоты включает в себя усиление подвески, дополнительную установку навесного оборудования, резины увеличенного диаметра и аксессуаров, полезных в длительных выездах и экспедициях.
Установка металлических каркасов на бампера значительно увеличит сохранность передней части автомобиля при прохождении через сложные участки пересечённой местности. В металлический каркас возможен монтаж прожекторов с большим радиусом охвата пространства вокруг автомобиля. Прожекторы повысят эффективность прохождения трассы при таком, например виде спорта, как ночное ориентирование на местности. Также есть вариант установки задней лебёдки, если требуется расчистить завал для проезда автомобилей с меньшей проходимостью. Обвесы на УАЗ Хантер можно приобрести и комплексные. В них входят и усиленные кенгурятники, и боковые юбки с порогами и масса других опций.
Тюнинг салона УАЗ Хантер – это стихия творческая. Множество специализированных тюнинг-центров предлагаю установку кожаных сидений, сидений спортивного типа для предотвращения “болтанки” во время езды. В дороге, а ещё если компания подобралась весёлая всегда хочется послушать музыку и даже иногда что либо спеть. Так вот специально для этого в салон автомобиля устанавливают мощную, проверенную аудиосистему, которая никогда не подведёт в длительных поездках.
Комплект электростеклоподъёмников придаст эффект салона класса люкс.
Ну а спортивный руль обновит салон. К тому же руль должен быть информативен и практичен. Поверхность руля должна быть удобной и обеспечивать эффективное перемещение рук по нему в сложных ситуациях и при вхождении в повороты.
Тюнинг двигателя и подвески УАЗ Хантер выходит на первое место при настройки машины для бездорожья. Спереди у Хантера установлены пружины а сзади малолистовые рессоры. Тюнинг ателье предлагают различные наборы для доводки и настойки подвески. Существует интересный комплект из двух пружин, восьмилистовых рессор в количестве двух штук и четырех амортизаторов. Установка обновлённого комплекта обеспечит автомобилю достойную плавность хода и сделает подвеску мягче.
Несмотря на фото небольшого размера разница очевидна. Лифт подвески поднял автомобиль на 110 мм. А это достаточно существенно.
После данной процедуры стало возможным установить колёса увеличенного диаметра. Некоторые режут арки, чтобы колесо при поворотах и езды по кочкам не цепляло и не задевало внутренние элементы крыльев и арок.
Без резки арок влезет резина диаметром 32 дюйма, а если арки срезать, то и все 33 дюйма.
Что касается тюнинга двигателя, то для увеличения мощности лучше выбрать турбированый дизель. Он будет служить достаточно долго, являясь при этом достаточно приёмистым и мощным, как на дороге так и при съезде с асфальта.
Протестировав получившийся автомобиль, мы вынесли свой вердикт, что автомобиль изменился вообще до неузнаваемости. Поменялся внешний вид авто, увеличилась динамика при езде, возросла мощь автомобиля, совсем изменилась в лучшую сторону плавность хода. Теперь можно смело вынести решение – тюнинг УАЗ Хантер удался!