Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ 469

УАЗ 469

это легковая машина повышенной проходимости, производимая Ульяновским автомобильным заводом в период с 1972 по 2010 год.
Стоимость:
Вторичный рынок от 90 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Обзор УАЗ 469.

Категория: Тюнинг УАЗ 469 | Дата: 21-02-2011, 22:50

Обзор УАЗ 469.УАЗ 469 ставший праотцом для многих современных моделей УАЗ впервые был выпущен еще в далеком 1972 году. Заказчиком для разработки и выпуска данного автомобиля было министерство обороны СССР. Этим и обусловлен аскетический, и можно сказать суровый дизайн первых модификаций УАЗ 469. Однако благодаря протекции именно МОУ, в итоге получился автомобиль с высокими показателями живучести и техническими характеристиками. Хотя некоторые предложения МОУ так и не были реализованы на УАЗ 469. В частности это относится к независимой подвеске. В остальном же выпущенный автомобиль оправдал все надежды и поставлялся не только в армию, но и в народное хозяйство. К примеру, каждый уважающий себя председатель колхоза всегда имел служебный УАЗ 469 и мог в любое время года добраться как в город, так и в самое удаленное село.

Окончание эры УАЗ 469 официально объявлено в 1993 году. Но это не означало конец выпуска модели. Так как модернизированный УАЗ 469 продолжал активно выпускаться только немного под другими названиями и марками. К примеру в последствии был разделены УАЗ на гражданский 31512 и армейский 3151. А самым современным и модифицированным является УАЗ Хантер.

Но уже с 2010 года завод решился на выпуск обновленного УАЗ 469. Теперь он доступен в двух комплектациях – с тентовой и металлической крышей. В отличие от своего ближайшего родственника УАЗ Хантер, обновленный 469-й, оборудован металлическими обвесами и обладает более увеличенными параметрами проходимости.

Обзор УАЗ 469.Кроме этого новый УАЗ 469 обладает пружинной передней подвеской, а сзади установленным разрезным мостом. Для удобства управления он теперь оборудуется гидроусилителем руля  и дисковыми тормозами. Двигатель нового УАЗ 469 стал еще экономичнее. Теперь на 100 км он потребляет всего 10,6 литров, а максимальный крутящий момент увеличен до 208 нМ при частоте вращения двигателя 3000.  Учитывая грузопассажирские качества, разработчики оставили откидной задний борт, что позволяет без особых трудностей загружать и выгружать различные грузы. А эргономика и комфорт водителя, благодаря обновленным креслам с высокими подголовниками позволят удобно управлять автомобилем в любой дорожной ситуации.

Что касается внешнего вида то новенький УАЗ 469 так и остался все тем же армейским аскетом. Что позволяет проявив фантазию и выполнив тюнинг УАЗ 469, преобразовать автомобиль под свои потребности без особых переделок и изменений конструкции кузова. По цене новинка имеет более низкую цену чем Хантер. И в среднем цена на новенький УАЗ 469 составляет 300 000 руб.


 

  

Еще новости по теме

  • УАЗ Хантер 2003 года выпуска
  • Тюнинг внешнего вида УАЗ Хантер не может обойтись без установки силовых бам ...
  • Обзор УАЗ Хантер.
  • Универсал SubaruOutback 2014
  • Отличия УАЗ Хантер от своих предшественников.
  • Новости на УАЗовке