Для начала обратим внимание на внешний вид УАЗ Хантер. Не смотря на то что в основном дизайне внешний вид напоминает все того же «козлика» изменения все же есть. Во первых это новые пластиковые бампера с интегрированными в них противотуманными фарами. Запасное колесо теперь аккуратно упрятано в чехол и закреплено на задней двери авто. Установка подкрылков декоративной формы с заползанием на крылья позволяют немного разнообразить аскетический внешний вид «охотника». Среди новаций можно отметить и установку новых 16 дюймовых колес. Диапазон расцветок и цветов позволяет значительно разнообразить модельный ряд новых УАЗов. В остальном вся платформа осталась прежней.
Теперь пришло время заглянуть в салон УАЗ Хантер. По заявлениям конструкторов и дизайнеров завода там должен быть более комфортный и уютный салон чем в старом УАЗ 469 или УАЗ 3151. Но открыв дверь, радостные ожидания сменяются удивлением. Так как салон если и трансформировался то совсем немного. К примеру, панель приборов, да и вся торпедо в целом, хотя и изготовлена из пластмассы но осталась все такой же не практичной и не функциональной. Скудное приборное оснащение явно напоминает старые модели, особенно спидометр, расположенный под рулевой колонкой. И для того что бы считать с него показания необходимо либо повернуть руль либо наклонить голову вправо. Остальные приборы хотя и расположились сверху на торпедо однако их информативность так и осталась на уровне 70-х прошлого века. Что приятно удивило то это сидения. К примеру, водительское сидение может регулироваться тремя регуляторами, но выбрать довольно комфортное положение просто и легко. Задние сидения предполагают регулировку только угла наклона спинки, но кроме этого они могут разложиться на манер дивана. За дополнительную оплату можно установить в задней части автомобиля еще 2 сидения. Кроме этого печка обогрева салона хотя и выполнена по старинке, но греет отменно, в этом прослеживается явное преимущество УАЗ Хантер по отношению к предшественнику. Хотя этому возможно так же способствовала двойная обивка и утеплитель, уложенный на полу и дверях автомобиля.
Но заглянув под капот сразу видны преобразования. Вместо старого ЗМЗ-406 на УАЗ Хантер установили ЗМЗ-409. Новый двигатель обладает более высоким тяговым усилием на низких оборотах, что позволяет иногда даже без включения понижающих передач бодро выползать из бездорожья. Для любителей экстремальных поездок по полному оф-роад изготовитель предлагает под заказ установить на УАЗ Хантер дизель польского производства Andoria. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач данные двигателя позволяют довольно резво разгонять автомобиль на асфальте и уверенно передвигаться по менее комфортным дорогам.
Подвеска УАЗ Хантер так же модернизирована. Спереди теперь устанавливается пружинная подвеска, а сзади все те же рессоры. Но и такие преобразования позволяют автомобилю неплохо отрабатывать множественные ямки и ухабы на отечественных дорогах. Хотя на высоких скоростях УАЗ начинает заметно вилять. И в первую очередь это связано с не практичным рулевым управлением и гидроусилителем. Если на малых скоростях оно эффективно справляется со своими задачами, то курсовой устойчивостью на более высоких скоростях не обладает, поэтому приходится периодически подруливать, корректируя курс.
Что касается воспетых до небес внедорожных качеств, то как показала практика без соответствующей резины не стоит даже пробовать соваться на бездорожье. К примеру, сугроб снега в 20 см и подмерзший снизу и взявшийся коркой сверху, остановил наш УАЗ Хантер как прочное противотанковое заграждение. И ни полный привод, ни пониженные передачи, ни раскачка не позволили извлечь авто без подталкивания со стороны двух пассажиров.
Поэтому при покупке УАЗ Хантер стоит знать, что вы покупаете не шикарный джип, а вполне аскетичный но вмеру комфортный внедорожник. Как по мне он не стоит тех денег, что за него просит изготовитель. Но не так уж и высока стоимость. К тому же единственный плюс, отличающий от иностранных аналогов это относительно дешевый тюнинг УАЗ Хантер и широкие перспективы после него. Поэтому, даже переплатив на заводскую базу, вы легко преобразуете автомобиль под свои потребности и нужды.