Во первых стоит отметить внешний вид кузова. В отличие от предшествующих моделей в УАЗ Хантер кузов выполнен полностью из металла. На передних и задних бамперах имеются пластиковые накладки. Которые, однако, все спешат заменить на более прочные металлические бампера. Задняя дверь имеет вид цельной распашной дверцы в отличие от ранних моделей, в которых задняя дверь представляла собой открывающийся борт снизу и отстегивающийся полог брезента сверху. Изменилась и конструкция дверей. Теперь для проветривания салона используются форточки сдвижного типа.
Оптика так же претерпела изменения. Теперь на УАЗ Хантер устанавливают галогеновые фары с гидрокоректором и противотуманные фары. Для передвижения по бездорожью и на обычных дорогах с твердым покрытием на автомобилях устанавливают неразъемные мосты «Спайсер» нового типа. Передние тормоза стали дискового типа, а для удобства управления автомобиль снабдили гидроусилителем. Поменялась и трансмиссия. Вместо шумной старой раздатки на авто установили новую с косозубыми шестернями что заметно снизило ее шумность.
Кроме вышеупомянутой базовой комплектации многие дилеры заметно расширяют список оборудования и аксессуаров за доплату. Это и дополнительные сидения для двух человек в багажном отделении, и различные кенгурины, пороги, пластиковые чехлы для запаски, диски легкоспланвого типа и т.д.
Что касается двигателей то на УАЗ Хантер как и на предшественниках ставят двигателя марки ЗМЗ. Только на Охотнике используют ЗМЗ 409.10, который считается самым мощным двигателем с наибольшим крутящим моментом. Кстати его возможности намерено немного понизили для того что бы не испортить трансмиссию большой мощностью и крутящим моментом. Объем такого движка равен 2,7 литра и он имеет соответствующий аппетит.
В последних модификациях появилась возможность приобрести автомобиль с двигателе от заволжского завода но дизельного типа. – это модельЗМЗ-5143.10. Хотя по некоторым отзывам данный двигатель на предельных режимах не развивает достаточную, для УАЗ Хантер, мощность и крутящий момент. Поэтому любителям жесткого экстрима по бездорожью стоит сначала проанализировать хватит ли им такого двигателя.
Кроме этого в линейке двигателей для УАЗ Хантер можно повстречать и еще два. Первый это УМЗ-4218.10 – бензиновый карбюраторный двигатель, которым комплектовались автомобили на первых этапах выпуска. И дизель «Андория» который в настоящее время не использует для авто, почему их использовали на более ранних моделях УАЗ так же не понятно.
Последние модификации УАЗ Хантер имеют КПП «Даймос» корейской сборки. Данный агрегат удобен и практичен в использовании. А вот первые УАЗ Хантер выпускаемые с арзамасскими коробками довольно часто подвержены поломкам. Да и схема переключения таких КПП неудобна и не привычна.
Это далеко не все нововведения и возможности УАЗ Хантер в последующем мы еще вернемся к данной теме в последующих публикациях.
Сложно сравнивать УАЗ и БМВ, но если сделать тюнинг Уаз Хантер, то, в принципе, можно потягаться и с БМВ X6. Интересно, проводил ли кто-нибудь такие тесты.