УАЗ 452 уже много десятилетий служит нам верой и правдой. Выпущенный ещё в далёком 1965-том, он и по сей день пользуется достаточно устойчивым спросом, как в военных, так и в гражданских целях. Из-за формы кузова автомобиль в народе ласково прозвали Буханка за форму его цельнометаллического кузова. Отличный просторный кузов, большая вместительность, возможность компоновки кресел салона делали его незаменимым. А двигатель и подвеска предоставили ему возможность в буквальном смысле управлять бездорожьем. Единственная беда 452-го это комфорт и качеством салона, которого, в общем, и не было.
Накопив большой опыт управления автомобилем и столкнувшись с некоторыми его минусами, современные умельцы сами и пользуясь рекомендациями тюнинг ателье занялись тюнингом УАЗ Буханка.
Речь пойдёт о тюнинге УАЗ Буханка для охоты, рыбалки, дальних путешествий и просто выездов на природу. Этот автомобиль можно смело назвать передвижным домом.
И начнём мы с тюнинга салона УАЗ Буханка
В начале установили качественную шумоизоляцию. На пол положили несколько листов рифлёного алюминия. Им же отделали изнутри и двери на полуметровую высоту. Кресла решили расставить посвободнее друг от друга. Их в салоне появилось 4 штуки. Все отделаны высококачественной кожей. Также сзади разместили удобное трёхместное кресло, которое при желании может служить ещё и небольшим диванчиком. Для дополнительной вентиляции и в качестве обзорного пункта в крыше сделали большой люк с электроприводом. Ширина его такова, что в него свободно могут высовываться два человека, совсем не тесня друг друга.
В боковую стенку вмонтирован откидной столик от “Соболя”. Автомобиль из грузового превратился в пассажирский, так как вещи теперь стало возможным ставить только рядом и между сидениями.
И последним штрихом в тюнинге салона стал монтаж аудиосистемы. В начале возникла проблема с установкой динамиков. Так как металл кузова достаточно тонкий и к тому же плоский, придумали оригинальное решение. Установили динамики в ободки фар. Решение достаточно оригинальное. И теперь можно, удобно устроившись в кресле или на заднем диване, наслаждаться просторами и пейзажами за окном под ритмы любимой музыки.
Надо отметить, что тюнинг УАЗ Буханка является занятием достаточно творческим, позволяющим реализовать все накопленные идеи и фантазии.
Обвесы на УАЗ “ Буханка” выбирали недолго. Установили нестандартный “кенгурятник”. Конструкция защищает всю переднюю часть автомобиля, так как она достаточно высокая. В силовую конструкцию вмонтированы дополнительные фары, сочетающие в себе и ближний и дальний свет. Также надёжная лебёдка заняла место снизу передней части автомобиля. И лампы и лебёдка имеют отдельное питание от дополнительного мощного аккумулятора, установленного в салоне.
Чем дальше заходил процесс, тем тюнинг УАЗ Буханка своими руками становился всё интереснее.
И наконец наступил черёд самого интересного – Тюнинга двигателя УАЗ Буханка и доработка его ходовой.
Под замену сразу же пошли штатные мосты, их заменили мостами редукторного типа. Рессоры также заменили, установив четырёхлистовые.
На каждое колесо было установлено по два амортизатора. Арки подрезали и установили 35-дюймовые колёса.
Решили двигатель не менять, так как автомобиль этот всё-таки больше для бездорожья, чем для асфальта.
Тюнинг автомобиля УАЗ Буханка завершился масштабными испытаниями его новых качеств.