Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

(315195) пришёл на смену легендарной машине УАЗ-469 (3151), которая производилась серийно на протяжении более тридцати лет.
Стоимость:
Вторичный рынок от 320 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.
Полный фарш от 500 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Модернизация “Охотника” своими руками (от читателя)

Категория: Тюнинг УАЗ Хантер | Дата: 25-06-2010, 20:10

Модернизация “Охотника” своими руками (от читателя)Недавно в собственности появился джип. А конкретнее, джип Ульяновского автомобильного завода. УАЗ “Хантер”. Наконец то сбылась мечта любителя бездорожья и охоты с рыбалкой. Долго происходил выбор автомобиля. Рассматривались различные марки, модели, и особый акцент делался на внедорожные качества машины. Вопрос цены особо не волновал. И вот, опробовав огромное множество самых различных агрегатов, выбор пал, всё-таки, на продукцию российского автопрома.

Многие скажут – парадокс и осудят. Однако УАЗ обладает проходимостью в разы больше чем зарубежные аналоги. К тому же он “неубиваем”! Конечно, такое слово, как комфорт не применимо к УАЗам. Машина всё-таки военная, а на войне мало кто заботится о комфорте.

Модернизация “Охотника” своими руками (от читателя) Автомобиль после приобретения сразу же был опробован на бездорожье, где и выявилась потребность в его доработке.

Итак, начался тюнинг УАЗ Хантер, что называется, своими руками.

Сначала было принято решение провести небольшой тюнинг двигателя. Для увеличения крутящего момента провели шлифовку впускных и выпускных каналов, доработали клапаны. Произошла замена распределительного вала на модернизированный, с изменяемыми фазами газораспределения.

Система охлаждения также претерпела  изменения. Вентилятор с электрическим приводом был установлен на месте штатного механического. Также установили немецкий насос марки ZF в устройстве гидроусилителя.

Шноркель занял своё место на правом переднем крыле. Теперь автомобилю не страшны водные преграды.

Коробка передач осталась штатная четырёхступенчатая. Ассортимент этого узла автомобиля в магазинах пестрит изобилием, однако, штатная УАЗовская коробка оказалась самой надёжной. К тому же механизмы большинства коробок передач достаточно сложны как в устройстве, так и в ремонте.

 

Модернизация “Охотника” своими руками (от читателя)Следующим этапом стала работа над кузовом автомобиля. Арки решили вырезать, для того, чтобы установить шины увеличенного диаметра. Установили дополнительные листы в рессоры и амортизаторы фирмы Rancho. В следующей статье будет рассказано об установке новых мостов и работе с дифференциалом.

С помощью специального оборудования отделили кузов от рамы и провели люфтовку. И после этого установили колёса BF Goodrich Mud Terrain 35-го размера.

 

Модернизация “Охотника” своими руками (от читателя)Экстерьер обновили, установив силовой обвес, по бокам появились пороги. Тюнинг УАЗ Хантер своими руками завершился нанесением настоящей военной раскраски, что придало джипу солидности и сделало его ещё более интересным.


 

  

Еще новости по теме

  • Тюнинг и доработка автомобиля УАЗ 469
  • Тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья
  • Тюнинг УАЗ “Буханка” или как создавался вездеход
  • Тюнинг УАЗ Хантер: Установка люка на крышу своими руками
  • Тюнинг УАЗ 469 охотничий вариант
  • Новости на УАЗовке