Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка

легендарная модель Ульяновского автозавода. Её серийное производство началось в 1965 году.
Стоимость:
Вторичный рынок от 120 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


УАЗ Буханка взгляд из прошлого.

Категория: Тюнинг УАЗ Буханка | Дата: 26-02-2011, 14:40

УАЗ Буханка взгляд из прошлого.В 2010 году исполнилось 45 лет с того момента как первые УАЗ 452 сошли с конвейера. Не смотря на такой длительный период автомобиль, продолжает выпускаться и имеет множество модернизированных и тюнингованых вариантов.

В настоящее время все же многие гос структуры удаленные от центра не могут обойтись без простых, но в то же время надежных УАЗ Буханка. Кстати свое название автомобиль получил из-за оригинальной конструкции кузова на начальном этапе.

Дело в том, что перед конструкторами, руководством страны, была поставлена задача по созданию автомобиля на базе ГАЗ-69 и грузоподъемностью не менее 800 кг. В итоге после различных изысканий самой оптимальной была компоновка кузова вагонного типа. Но для придания большей жесткости и прочности всей конструкции конструкторы установили на крыше поперечные ребра жесткости, и с чьей то подачи к автомобилю привязалось слово буханка по схожести крыши авто, с верхней частью батона.

УАЗ Буханка взгляд из прошлого.В серию автомобиль пошел уже в различных вариантах. К прмеру, по конструкции кузова автомобиль имел три варианта – грузовой авто с бортом (УАЗ 450Д), фургон (УАЗ 450), и санитарный автомобиль (УАЗ 450А). Все автомобили УАЗ Буханка с индексом 450 имели полный привод и комплектовались модифицированными двигателями от ГАЗ 69. Данные двигатели были форсированного типа с объемом 2,432 л, и мощностью 62 л.с. В паре с двигателем устанавливалась трехступенчатая коробка передач.

Однако через несколько лет автомобили подверглись модернизации и получили заднеприводную компоновку. Такая версия УАЗ Буханка получила индекс УАЗ-451, и выпускался так же в трех вариантах. Но в медицинской версии появилась дополнительная дверь сбоку салона.

А уже в 1965 году УАЗ Буханка прошел серьезную модернизацию. В итоге автомобили, выпущенные после модернизации получили новый индекс УАЗ 452. Среди отличий главным является установка нового двигателя от ГАЗ-21 с мощностью 70 л.с. В итоге на базе данного двигателя была выпущена полноприводная модель сначала грузового УАЗа в последствии и остальных модификаций. Грузовой вариант получил индекс УАЗ 452Д.  Кроме этого в 1966 году выпущен и первый микроавтобус УАЗ 452В на десять посадочных мест.

Использование автомобилями колесной формулы 4х2 позволила увеличить их грузоподъемность до 1т.

Кроме вышеназванных тех основных моделей под специальные нужды армии и народно хозяйства активно выпускались различные модификации, начиная от штабных автомобилей управления, вплоть до седельных тягачей под вооружение. Отдельно хотелось бы отметить, опыт луцких авто конструкторов которые на базе УАЗ Буханка создали автомобиль минирефрижератор с термобудкой и грузоподъемностью до 500 кг (ЛуМЗ–946).

Среди уникальных моделей УАЗ Буханка можно отметить трехосный автобус на шестнадцать посадочных мест по схеме 6х6.

УАЗ Буханка взгляд из прошлого.Что касается современных моделей УАЗ Буханка то стоит отметить, что последнее обновление всего семейства проведено в конце 80-х и по нынешнее время именно данными автомобилями славится УАЗ Буханка. В последней версии автомобилей их индексы получили различные цифровые значения. Теперь грузовик называется УАЗ 3303, фургон УАЗ 3741, санитарный автомобиль УАЗ 3962. Среди новинок внедренных в новые УАЗики стоит отметить двухконтурную тормозную систему с усилителем вакуумного типа, усовершенствованны мосты с заметно измененными передаточными числами. Кроме этого все автомобили окончательно приобрели колесную формулу 4х4. Однако после появления на рынке современных моделей типа Газель спрос на УАЗ Буханка заметно упал. Для того что бы удержать позиции на рынке разработчики сконструировали в середине 90-х грузопассажирский УАЗ Фермер. Он имеет удлиненную кабину и просто незаменим в отдаленных сельских районах. Кроме этого спрос на УАЗ Буханка обусловлен категорией, которая позволяет управлять автомобилем. Если на Газель необходима «Д» категория, то для управления требуется все также «С» категория. В будущем заводчане планируют обновить модельный ряд и довести качество автомобиля до современных требований.


 

  

Еще новости по теме

  • Обновленная УАЗ «Буханка» в стиле минивен. Часть 1
  • Силовой бампер на УАЗ «Буханка».
  • УАЗ Буханка пользуется спросом у японцев.
  • УА3 « буханка » альтернативный взгляд.
  • Сделайте тюнинг салона УАЗ Буханка, если не хотите переносить военные тягот ...
  • Новости на УАЗовке