Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

это полноприводный внедорожник c цельнометаллическим 5-дверным кузовом,является серьёзно модифицированной моделью УАЗ Симбир
Стоимость:
Вторичный рынок от 390 000 руб
Базовая комплектация от 570 000 руб.
Полный фарш от 730 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Тюнинг подвески и ходовой части УАЗ Патриот.

Категория: Тюнинг УАЗ Патриот | Дата: 9-12-2010, 21:57

Тюнинг подвески и ходовой части УАЗ Патриот.Тюнинг подвески и ходовой части, выполняемый на УАЗ Патриот связывают в первую очередь с заменой штатных колес на другие, имеющие больший размер и покрышки с более высокими параметрами. Но здесь и проявляются некоторые трудности связанные с конструкцией кузова УАЗ Патриот.

К примеру, для установки на УАЗ Патриот при тюнинге подвески и ходовой части 33- колес, да еще и на «барсовских» мостах приходится сдвигать переднюю ось. Иначе резина колес будет тереться о металл элементов кузова, и соответственно вскоре выйдет из строя. Увеличить колесные арки так же не удастся. Так как при этом придется пилить короба передних стоек, что отрицательно скажется на прочности кузова и работе подвески в целом. Да и автомобиль после такого подрезания арок становится просто уродливым по внешнему виду. Можно конечно выполнить лифт подвески так как это можно сделать при тюнинге подвески УАЗ Хантер, однако полноценных комплектов для этого вы не найдете в продаже. А вот лифтовать кузов вам все таки придется где то на 75 мм. И лишь после такого тюнинга ваш УАЗ Патриот сможет свободно передвигаться на колесах 33 размера.

Тюнинг подвески и ходовой части УАЗ Патриот.Поэтому многие, предвидя такие технические сложности, идут более простым путем. Вместо лифта подвески и ходовой части, под серьги рессор устанавливают небольшие проставки. Карданные валы заменяют на другие, с уменьшенным шумом и вибрацией. Наилучшим вариантом будут карданные валы с полимерным покрытием. Они ко всему прочему не требуют смазки в последующем, имеют значительно уменьшенный люфт, и повышенный срок эксплуатации. Кроме этого для изменения характеристик подвески штатные четыре амортизатора УАЗ Патриот заменяют на восемь (по два на каждое колесо) амортизатора от Land Cruiser 80-й серии. Это позволяет значительно уменьшить возможность качания кузова на неровностях бездорожья и избежать пробоя подвески при движении на высоких скоростях по дорогам с твердым покрытием. После всех вышеперечисленных мероприятий ваш УАЗ Патриот будет уверено себя чувствовать как на бездорожье, так и на трассе сможет полноценно передвигаться на высоких скоростях, вызывая недоумение у других водителей.

Тюнинг подвески и ходовой части УАЗ Патриот.В дополнение к тюнингу подвески и ходовой части следует провести тюнинг трансмиссии и тюнинг двигателя УАЗ Патриот.

Автомобили Ауди


 

  

Еще новости по теме

  • Увеличение клиренса УАЗ Патриот.
  • Ставим новый отечественный двигатель на УАЗ Патриот. Продолжение.
  • Тюнинг подвески УАЗ Хантер с комплектом от Ironman.
  • Тюнинг подвески УАЗ Хантер.
  • Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный
  • Новости на УАЗовке