Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

это полноприводный внедорожник c цельнометаллическим 5-дверным кузовом,является серьёзно модифицированной моделью УАЗ Симбир
Стоимость:
Вторичный рынок от 390 000 руб
Базовая комплектация от 570 000 руб.
Полный фарш от 730 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Ставим новый отечественный двигатель на УАЗ Патриот.

Категория: Тюнинг УАЗ Патриот | Дата: 15-10-2011, 16:45

Ставим новый отечественный двигатель на УАЗ Патриот.Речь идет об установке двигателя ЗМЗ-4054. Его стоимость на Ульяновском заводе составляет 128 тыс рублей. Но характеристики впечатляют. При объеме в 2,5 литра данный турбированый двигатель развивает 200 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Оговоримся сразу, что данный двигатель поставляется для комплектации автомобилей поставляемых в такие структуры как ФСБ, спецсвязь, инкассаторы и т.д.

В комплект данного двигателя входит так же блок управления, интеркуллер и перепускной клапан.

Но при установке данного двигателя на серийный УАЗ Патриот возникло ряд трудностей. Сначала потребовалось переделать клапан турбины, так как на его месте проходит вал рулевого управления. Во вторых пришлось заменить штатный интеркуллер на другой чуть меньших размеров из-за установленного кондиционера что существенно сузило свободное пространство под капотом УАЗ Патриот. Кроме этого поддон картера от ЗМЗ-4054 задевает при установке за кардан. Так же выхлопную систему пришлось немного переделать так как конфигурация двигателя изменилась и штатная выхлопная не справлялась с поставленными задачами. Для этих целей был приобретен картер от двигателя ЗМЗ-409, интеркуллер от автомобиля ГАЗ-560, а глушитель (или точнее его банку) взяли от ГАЗели.

Ставим новый отечественный двигатель на УАЗ Патриот.В остальном работы по замене двигателя стандартные. Единственное, что очень интересно так это установка шноркеля под штатный фильтр. Хочется заметить, что в данной версии двигателя шноркель не только функциональный, но и имеет красивый внешний вид. Его преимущества это отличная совместимость с дизайном автомобиля и отсутствие помех в обзорности.

Кроме этого в специальной версии УАЗ Патриот используются колеса в 33 дюйма диаметром установленных на редукторных мостах и  расширенной колеей (мосты кстати взяты от Барса). Кроме этого в них встроили  блокировки. Так в переднем мосту используется самоблоки, а для заднего использовали жесткую блокировку  с гидроприводом. Продолжение следует.

Надо ли выходить из автомобиля если вас остановил инспектор


 

  

Еще новости по теме

  • Ставим новый отечественный двигатель на УАЗ Патриот. Продолжение.
  • Тюнинг двигателя ЗМЗ 409 на УАЗ Патриот.
  • Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный
  • Тюниг двигателя УАЗ 469 возможности и виды.
  • Уаз Хантер замена бензинового двигателя на дизельный.
  • Новости на УАЗовке