Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

это полноприводный внедорожник c цельнометаллическим 5-дверным кузовом,является серьёзно модифицированной моделью УАЗ Симбир
Стоимость:
Вторичный рынок от 390 000 руб
Базовая комплектация от 570 000 руб.
Полный фарш от 730 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Ставим новый отечественный двигатель на УАЗ Патриот. Продолжение.

Категория: Тюнинг УАЗ Патриот | Дата: 8-11-2011, 21:35

Начало статьи читайте в первой части.

Ставим новый отечественный двигатель на УАЗ Патриот. Продолжение.Кроме этого развивая тему тюнинга на УАЗ Патриот были установлены дисковые тормоза, что еще увеличило колею на 80 мм. Для того чтобы сбалансировать автомобиль и ходовую, решено было приобрести диски с максимальным вылетом модели «Нептун».

Для того что бы покрышки на колесах 33 размера не цепляли элементы кузова был выполнен небольшой лифт кузова (75 мм). Но этого, оказалось недостаточно, поэтому пришлось сдвинуть переднюю ось УАЗ Патриот. А под серьги рессор сзади установили небольшие проставки. В таком исполнении колеса без проблем поместились в арках.

После этого пришла очередь, и заменить сцепление с заводского на другое. Так как заметно возросшие нагрузки просто вывели бы штатное из строя, за непродолжительный период времени. В качестве альтернативы использовали элементы сцепления от BMW 5.

Что касаемо ходовой, то карданные валы заменили на модернизированные с полимерным покрытием на шлицах. А вместо стандартных 4-х амортизаторов УАЗ разместили восемь японских от Land Cruiser 80-й серии.

Ставим новый отечественный двигатель на УАЗ Патриот. Продолжение.Таким образом, удалось получить существенный подхват мощности и крутящего момента уже при достижении отметки в 1500 об/мин. Это позволяет не только с легкостью обходить на трассе грузовики, но и легковые автомобили, ввергая их водителей в шоковое состояние. Что касается вездеходных свойств то по проселочным дорогам и раскисшей грязи и песке автомобиль двигается без особых трудностей, как говорится не задавая лишних вопросов. Поэтому такой тюнинг хотя и влетел в копеечку но по параметрам вы получает автомобиль стоимость аналогов которого будет в разы больше чем затраты на приобретение УАЗ Патриот и его тюнинга. Ну а на сколько хватит отечественного двигателя это вопрос уже совсем из другой оперы.

В завершение такого переоборудования решено было установить лебедку Спрут-9000. Она отлично подходит под размеры и габариты УАЗ.


 

  

Еще новости по теме

  • Тюнинг подвески и ходовой части УАЗ Патриот.
  • Ставим новый отечественный двигатель на УАЗ Патриот.
  • Увеличение клиренса УАЗ Патриот.
  • Один из примеров тюнинга УАЗ Буханка.
  • Эмоции и отзывы по отношению к УАЗ Патриот.
  • Новости на УАЗовке