Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

это полноприводный внедорожник c цельнометаллическим 5-дверным кузовом,является серьёзно модифицированной моделью УАЗ Симбир
Стоимость:
Вторичный рынок от 390 000 руб
Базовая комплектация от 570 000 руб.
Полный фарш от 730 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Обзор УАЗ Патриот.

Категория: Тюнинг УАЗ Патриот | Дата: 9-02-2011, 21:33

Обзор УАЗ Патриот.В качестве тестируемого автомобиля был выбран УАЗ Патриот который уже откатал более 22000 км. Если провести обзор качества и поломок нашего УАЗ Патриот, то картина не совсем приятная. С самого начала эксплуатации было проведено множество как мелких, так и довольно серьезных ремонтов. К самым досадным и наиболее запоминаемым стоит отнести неэффективные тормоза. Последующая замена вакуумного усилителя не принесла существенных изменений. Одно стало радовать - педаль стала более жесткой и перестала проваливаться до полика, как было ранее. Кроме этого болезнью нашего УАЗ Патриот был завал в сторону при резком торможении. Даже регулировка тормозной системы серьезно ситуацию не исправила. Непосредственно перед ТО двигатель вдруг стал работать с перебоями (дергаться под нагрузкой). В результате заменены свечи, высоковольтные провода и катушка. Но эффект хотя и незаметный но все же остался. Существенной неприятностью при обзоре двигателя является подверженность его загрязнениям. Замена патрубков и краника масляного радиатора не предотвратила появления пятен и разводов по всему двигателю. Поэтому периодически приходится мыть. Остальные резинотехнические изделия на данный период времени уже были заменены ранее, но и это не всегда помогает. Так как то ли из-за качества деталей, то ли из-за конструкции, под капотом все равно, что то течет, капает или сочится. И лишь применение различных герметизирующих материалов, позволило избавиться от таких сопливых болезней нашего УАЗ Патриот.

Обзор УАЗ Патриот.Что касается дизайна интерьера и экстерьера то об этом написано довольно много. Но я выскажу свой взгляд который сформировался после обкатки автомобиля на протяжении 22000 км. О салоне особенно плохо не скажешь. Просторный, отделка пусть и не ультра современная, но довольно неплохая, как для отечественного джипа. Что нравится так это удобство и нормальный комфорт на водительском сидении. Но вот задние сидения подкачали. Складывать их не совсем удобно. К тому же не смотря на то что внешний вид и оптика на УАЗ Патриот выглядят просто шикарно, если провести более тщательный обзор то можно заметить – все новое , это хорошо забытое строе. Сначала создается стойкой впечатление, что кузов УАЗ Патриот это совершенно новая конструкция, но после понимаешь, что он собран на базе старой модели UAZ 3160. Поэтому и крыша не цельная, а сваренная из кусков, а передняя дверь узковата. Такая сборная компоновка кузова позволяет на местах стыков и швах образовываться мелким трещинкам и соответственно коррозии.

По компоновке двигателя в моторном отсеке даже не охота говорить. Такое впечатление, что двигатель туда просто бросили, а сверху побросали все оборудование. Именно по этому патрубок от радиатора в прямом смысле лежит на гидроусилителе.

Таким образом, простой обзор после не большого периода эксплуатации показал – УАЗ Патриот на первый взгляд неплохой внедорожник за приемлемую цену, а на самом деле головная боль для владельцев.

Но не отчаивайтесь те кто уже купил, или желает приобрести автомобиль, выход есть – тюнинг УАЗ Патриот. Именно так поступил я, и как оказалось кардинальный тюнинг способен решить даже хронические заболевания.


 

  

Еще новости по теме

  • Обзор обновленного УАЗ Патриот 2012
  • Тюнинг двигателя УАЗ Патриот – прихоть или необходимость
  • Эмоции и отзывы по отношению к УАЗ Патриот.
  • Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный
  • Обзор УАЗ Патриот
  • Новости на УАЗовке