В качестве тестируемого автомобиля был выбран УАЗ Патриот который уже откатал более 22000 км. Если провести обзор качества и поломок нашего УАЗ Патриот, то картина не совсем приятная. С самого начала эксплуатации было проведено множество как мелких, так и довольно серьезных ремонтов. К самым досадным и наиболее запоминаемым стоит отнести неэффективные тормоза. Последующая замена вакуумного усилителя не принесла существенных изменений. Одно стало радовать - педаль стала более жесткой и перестала проваливаться до полика, как было ранее. Кроме этого болезнью нашего УАЗ Патриот был завал в сторону при резком торможении. Даже регулировка тормозной системы серьезно ситуацию не исправила. Непосредственно перед ТО двигатель вдруг стал работать с перебоями (дергаться под нагрузкой). В результате заменены свечи, высоковольтные провода и катушка. Но эффект хотя и незаметный но все же остался. Существенной неприятностью при обзоре двигателя является подверженность его загрязнениям. Замена патрубков и краника масляного радиатора не предотвратила появления пятен и разводов по всему двигателю. Поэтому периодически приходится мыть. Остальные резинотехнические изделия на данный период времени уже были заменены ранее, но и это не всегда помогает. Так как то ли из-за качества деталей, то ли из-за конструкции, под капотом все равно, что то течет, капает или сочится. И лишь применение различных герметизирующих материалов, позволило избавиться от таких сопливых болезней нашего УАЗ Патриот.
Что касается дизайна интерьера и экстерьера то об этом написано довольно много. Но я выскажу свой взгляд который сформировался после обкатки автомобиля на протяжении 22000 км. О салоне особенно плохо не скажешь. Просторный, отделка пусть и не ультра современная, но довольно неплохая, как для отечественного джипа. Что нравится так это удобство и нормальный комфорт на водительском сидении. Но вот задние сидения подкачали. Складывать их не совсем удобно. К тому же не смотря на то что внешний вид и оптика на УАЗ Патриот выглядят просто шикарно, если провести более тщательный обзор то можно заметить – все новое , это хорошо забытое строе. Сначала создается стойкой впечатление, что кузов УАЗ Патриот это совершенно новая конструкция, но после понимаешь, что он собран на базе старой модели UAZ 3160. Поэтому и крыша не цельная, а сваренная из кусков, а передняя дверь узковата. Такая сборная компоновка кузова позволяет на местах стыков и швах образовываться мелким трещинкам и соответственно коррозии.
По компоновке двигателя в моторном отсеке даже не охота говорить. Такое впечатление, что двигатель туда просто бросили, а сверху побросали все оборудование. Именно по этому патрубок от радиатора в прямом смысле лежит на гидроусилителе.
Таким образом, простой обзор после не большого периода эксплуатации показал – УАЗ Патриот на первый взгляд неплохой внедорожник за приемлемую цену, а на самом деле головная боль для владельцев.
Но не отчаивайтесь те кто уже купил, или желает приобрести автомобиль, выход есть – тюнинг УАЗ Патриот. Именно так поступил я, и как оказалось кардинальный тюнинг способен решить даже хронические заболевания.