Начнем пожалуй с внешнего вида и обзора интерьера. Отделка салона Патриот это огромный шаг вперед по сравнению с прошлыми моделями УАЗ. Здесь и новая панель приборов с торпедо, и регулируемая рулевая колонка по высоте, удобные кресла с регулировками в нескольких плоскостях. И конечно же нельзя не отметить большое пространство как спереди так и сзади. Но как всегда качество сборки оставляет желать лучшего. Все элементы салона УАЗ Патриот из пластика немилосердно дребезжат с противным звуком.
Great Wall SUV G5 имеет так же неплохой набор в отделке интерьера, и пожалуй, выигрывает у отечественного Патриот встроенной автомагнитолой в базе. Однако при посадке и тем более движении начинаешь ощущать все прелести жесткого практически не регулируемого кресла. А для высоких водителей и пассажиров поездка на Great Wall SUV G5 это вообще мучение. Так как что спереди что сзади в салоне места маловато.
Свои особенности имеет и перевозка грузов на каждом авто. К примеру, не смотря на объемный багажник с двумя дополнительными сидениями откидного типа, разработчики УАЗ в первые, наверное, в истории разработали складывающееся сидение. Оно стоймя подымается и придвигается к передним. Хотя как выяснилось на практике, для этого приходится открыть задние двери, так как подлокотники на них мешают сложить сидение. И эти же подлокотники в закрытом положении дверей являются фиксаторами для сидения.
В Great Wall SUV G5 данная процедура намного проще. Там заднее сидение складывается 60:40 по вполне стандартному варианту – подымаешь подушку и укладываешь на ее место спинку. Однако для того что бы погрузить что либо со стороны заднего борта приходится так же пройти определенный ритуал связанный с его открытием. Для этого сначала необходимо открыть стекло на задней двери, это можно осуществить при помощи электропривода с кнопки на торпедо или повернув ключ в замке двери. После этого необходимо отвести тяжелый кронштейн крепления запасного колеса. И только после этого повернув ручку открыть задний борт. А теперь представим возникшие трудности с таким алгоритмом. Во первых не факт что к примеру зимой стекло опустится оно может и примерзнуть, да и аккумулятор может подвести в неподходящий момент. Кроме этого такой процесс открывания явно нельзя выполнить в чистой одежде и при этом не выпачкаться. Так что, какой вариант лучше выбирайте сами. Кстати сразу отметим что такой процесс погрузки скопирован китайцами с японского Toyota 4Runner который и является примером для подражания для Great Wall SUV G5.
Далее во второй части проверим автомобили в движении.