Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

это полноприводный внедорожник c цельнометаллическим 5-дверным кузовом,является серьёзно модифицированной моделью УАЗ Симбир
Стоимость:
Вторичный рынок от 390 000 руб
Базовая комплектация от 570 000 руб.
Полный фарш от 730 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


UAZ Patriot и Great Wall SUV G5 — кто кого. Первая часть сравниваем на месте.

Категория: Тюнинг УАЗ Патриот | Дата: 22-07-2011, 23:57

UAZ Patriot и Great Wall SUV G5 — кто кого. Первая часть сравниваем на месте.Начнем пожалуй с внешнего вида и обзора интерьера. Отделка салона Патриот это огромный шаг вперед по сравнению с прошлыми моделями УАЗ. Здесь и новая панель приборов с торпедо, и регулируемая рулевая колонка по высоте, удобные кресла с регулировками в нескольких плоскостях. И конечно же нельзя не отметить большое пространство как спереди так и сзади. Но как всегда качество сборки оставляет желать лучшего. Все элементы салона УАЗ Патриот из пластика немилосердно дребезжат с противным звуком.

Great Wall SUV G5 имеет так же неплохой набор в отделке интерьера, и пожалуй, выигрывает у отечественного Патриот встроенной автомагнитолой в базе. Однако при посадке и тем более движении начинаешь ощущать все прелести жесткого практически не регулируемого кресла. А для высоких водителей и пассажиров поездка на Great Wall SUV G5 это вообще мучение. Так как что спереди что сзади в салоне места маловато.

Свои особенности имеет и перевозка грузов на каждом авто. К примеру, не смотря на объемный багажник с двумя дополнительными сидениями откидного типа, разработчики УАЗ в первые, наверное, в истории разработали складывающееся сидение. Оно стоймя подымается и придвигается к передним. Хотя как выяснилось на практике, для этого приходится открыть задние двери, так как подлокотники на них мешают сложить сидение. И эти же подлокотники в закрытом положении дверей являются фиксаторами для сидения.

UAZ Patriot и Great Wall SUV G5 — кто кого. Первая часть сравниваем на месте.В Great Wall SUV G5 данная процедура намного проще. Там заднее сидение складывается 60:40 по вполне стандартному варианту – подымаешь подушку и укладываешь на ее место спинку. Однако для того что бы погрузить что либо со стороны заднего борта приходится так же пройти определенный ритуал связанный с его открытием. Для этого сначала необходимо открыть стекло на задней двери, это можно осуществить при помощи электропривода с кнопки на торпедо или повернув ключ в замке двери. После этого необходимо отвести тяжелый кронштейн крепления запасного колеса. И только после этого повернув ручку открыть задний борт. А теперь представим возникшие трудности с таким алгоритмом. Во первых не факт что к примеру зимой стекло опустится оно может и примерзнуть, да и аккумулятор может подвести в неподходящий момент. Кроме этого такой процесс открывания явно нельзя выполнить в чистой одежде и при этом не выпачкаться. Так что, какой вариант лучше выбирайте сами. Кстати сразу отметим что такой процесс погрузки скопирован китайцами с японского Toyota 4Runner который и является примером для подражания для Great Wall SUV G5.

Далее во второй части проверим  автомобили в движении.

 


 

  

Еще новости по теме

  • UAZ Patriot против Great Wall SUV G5. Часть вторая.
  • Тюнинг УАЗ Патриот, лестница на заднюю дверь.
  • Тюнинг подвески и ходовой части УАЗ Патриот.
  • Краткий обзор УАЗ Пикап.
  • Обзор УАЗ Хантер.
  • Новости на УАЗовке