Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

это полноприводный внедорожник c цельнометаллическим 5-дверным кузовом,является серьёзно модифицированной моделью УАЗ Симбир
Стоимость:
Вторичный рынок от 390 000 руб
Базовая комплектация от 570 000 руб.
Полный фарш от 730 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


UAZ Patriot против Great Wall SUV G5. Часть вторая.

Категория: Тюнинг УАЗ Патриот | Дата: 13-08-2011, 08:33

В продолжение первой части стоит отметить тот факт что обзорность заднего вида в UAZ Patriot через зеркало в салоне сильно ограничена. Но за счет больших боковых зеркал водитель может надежно контролировать практически 100% пространства сзади. А вот в Great Wall SUV G5 обзорность через зеркало салона имеет некий оптический обман. Кажется что мир сзади немного узковат чем на самом деле, хотя через некоторое время к этому привыкаешь.

UAZ Patriot против Great Wall SUV G5. Часть вторая.Теперь приступим к тесту в движении. Сначала проедимся по городским улицам. Ведь оба автомобиля позиционируются как универсальные внедорожники. Начнем с Great Wall SUV G5. вопреки опасениям по городу китаец очень хорошо рулится, хотя и не столь динамичен как легковое авто или те же городские кроссоверы. Но все же динамика на приятном уровне, отклик на поворот руля так же впечатляет своей реакцией. Хотя с динамикой торможения стоит быть поаккуратнее учитывая вес авто она сильно отличается от городского типа авто. Поэтому оптимальным будет режим неспешной езды по городу со средней скоростью 60-70 км/ч (кстати ПДД столько и предписывают).

УАЗ Патриот в городе так же имеет неплохие параметры управления. Хотя тесные улицы не дают возможности эффективно развернутся на дороге, приходится маневр совершать в несколько приемов. Учитывая это, разработчики УАЗ создали модернизированную версию Патриот – Спорт. Она за счет своего укороченного кузова будет отличным решением для городских улиц.

UAZ Patriot против Great Wall SUV G5. Часть вторая.В движении на шоссе оба внедорожника доказали что вполне могут передвигаться с высокой скоростью. Для Great Wall SUV G5 максимальная скорость составила 150 км/ч, а для UAZ Patriot более 120 км/ч. Но эффект в салоне от такого движения просто неописуемый. Дикое рычание и завывание двигателей, громкий шум встречных потоков, шумность резины просто не позволят вам долго двигаться с такой скоростью по шоссе. Да и с управляемостью не все так хорошо. Если Great Wall SUV G5 кое-как держит курс и устойчивость, то отечественный UAZ Patriot начинает активно рыскать на дороге (хотя все же меньше чем тот же Хантер или 469). Кроме этого УАЗ на скорости 120 км/ч и выше начинает не просто кушать топливо в больших количествах, а создается полное ощущение что бензин прямотоком выливается через выхлопную трубу. Поэтому любителям быстрой езды по шоссе данные внедорожники буду явно не пригодны.

Что еще хотелось бы отметить в отношении UAZ Patriot так это хорошую работу коробки передач и сцепления. А вот тормозная система по удобству осталась прежней. Педаль тормоза тугая и при несильном нажатии эффекта не вызывает ни какого, зато при сильном автомобиль встает колом. Это довольно неприятно особенно в зимних условиях, когда вероятность заноса высока.

Ну и конечно же нельзя описывая внедорожники не упомянуть об преодолении (покорении) бездорожья.

Конечно равных УАЗам в этом плане нет, или все же есть. Тестируемый нами Патриот отлично справился с разбитой сельской дорогой, обледенелой грунтовкой. Он уверенно сполз по крутому уклону на первой передаче нижнего ряда даже без встроенной системы Hill Descent Control которой так хвалятся британские Land Rover. Не спешно и без проблем взобрался обратно на подъем и преодолел в брод озеро с глубиной заявленной производителями. И если бы еще нормальная резина то не пришлось бы УРАЛу вызволять наш УАЗ из глиняного плена где он увяз по самое днище.
Но и Great Wall SUV G5 показал достойные результаты. Он не хуже отечественного УАЗ Патриот карабкался по холмам и уклонам. Такие параметры во многом определены наличием на Great Wall жестко подключаемого моста с блокируемыми в ручном режиме муфтами свободного хода колес и демультипликатору. Поэтому если между пунктом «А» и пунктом «Б» существует хотя бы жалкое подобие дороги то китайский Great Wall сможет преодолеть это расстояние.
Подводя итоги нельзя не упомянуть о рыночных составляющих для обоих автомобилей. Не смотря на то что UAZ Patriot в модельном ряду УАЗов является самым дорогим (в базе авто стоит порядка 14000$), разница между ним и стоимостью китайского Great Wall SUV составляет более 10000$ (китайское авто дороже). Здесь казалось бы и все сказано. Но все же если взглянуть еще раз на авто то в пользу Great Wall SUV говорит его более практичная универсализация (возможность перемещаться как по асфальту так и по бездорожью с одинаково комфортными условиями).  А так же китаец даже в базе укомплектован системами которые обеспечивают оптимальный комфорт для водителя и пассажиров (климат-контроль, полный электропакет и т.д.), чем, к сожалению отечественное чудо автопрома похвастаться не может. Поэтому, не смотря на большую разницу в цене платить есть за что.


 

  

Еще новости по теме

  • UAZ Patriot и Great Wall SUV G5 — кто кого. Первая часть сравниваем на мест ...
  • Полный привод для мачо
  • Тюнинг подвески и ходовой части УАЗ Патриот.
  • Эмоции и отзывы по отношению к УАЗ Патриот.
  • Тест УАЗ Патриот 2015
  • Новости на УАЗовке