Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

(315195) пришёл на смену легендарной машине УАЗ-469 (3151), которая производилась серийно на протяжении более тридцати лет.
Стоимость:
Вторичный рынок от 320 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.
Полный фарш от 500 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Тюнинг подвески УАЗ Хантер с комплектом от Ironman.

Категория: Тюнинг УАЗ Хантер | Дата: 21-04-2011, 22:04

Тюнинг подвески УАЗ Хантер с комплектом от Ironman.Не секрет что штатная подвеска УАЗ Хантер не может похвастаться эффективностью и долговечностью всех ее элементов. Уже через год практически все элементы типа пружин и рессор не выполняют своих функций даже на 50%. А амортизаторы разработок еще прошлого века не прибавляют УАЗ Хантер управляемости на дороге особенно на средних и высоких скоростях. Именно поэтому многие владельцы УАЗ решаются на тюнинг подвески. К счастью в последнее время для этих целей существует большое количество различных аксессуаров и элементов. Одна из последних и современных разработок это тюнинг комплект для подвески от компании Ironman. В комплект для тюнинга подвески автомбилей УАЗ Хантер от австралийской компании входит две пружины, две восьмилистовые рессоры, и четыре амортизатора.

При установке на УАЗ Хантер данного комплекта подвески он будет немного выше собратьев со штатной подвеской. Как показывает практика, лифт задней подвески только благодаря использованию данного комплекта составил 110 мм. Такой показатель дает возможность использовать на УАЗ Хантер новые колеса с размером 32 дюйма без переделки колесных арок. Хотя если незначительно их все же подрезать туда легко войдут и колеса 33 размера. При этом такой тюнинг позволяет заметно увеличить углы въезда (съезда), рампы.

Под нагрузкой рессоры на задней подвеске проседают намного меньше, чем штатные, что позволяет использовать способности по грузоподъемности УАЗ Хантер в полном объеме. При этом в отличие от штатных рессор новые рессоры не имеют даже намека на выгибание в обратную сторону.

Замеры артикуляции с использованием как штатной, так и тюнинг версии подвески показали, что штатная подвеска более эффективна в незагруженном состоянии (ведь более мягкие рессоры легче выгибаются), но даже при неполной загрузке тюнинг комплект рессор отлично справился со своей работой и в итоге тюнингованый Хантер заметно опередил свой серийный аналог. При этом если у серийника мост коснулся отбойника эстакады, то у тюнинг подвески на максимальном углу крена кузова на который не побоялся заехать водитель, расстояние от моста до эстакады имело еще большой зазор.

Тюнинг подвески УАЗ Хантер с комплектом от Ironman.Теперь рассмотрим, как же ведет себя данная тюнинг подвеска в движении. Итог впечатлил. Даже не смотря на жесткость новой подвески в незагруженном состоянии, она впечатляет своими характеристиками. А если хоть немного нагрузить автомобиль, хотя бы до 300 кг, характеристики только улучшаются. С нагрузкой заметно увеличивается плавность хода и управляемость. При этом в отличие от серийной нам ни разу не удалось вызвать пробой до отбойников ни на трассе ни на бездорожье.

Для того что бы обеспечить плавность хода и комфорт передвижения на незагруженных автомобилях, компания Ironman планирует выпустит облегченный вариант подвески с шестилистовыми рессорами.


 

  

Еще новости по теме

  • Тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья
  • Тюнинг подвески УАЗ Хантер.
  • Тюнинг подвески и ходовой части УАЗ Патриот.
  • Три варианта лифтовки подвески УАЗ Буханки
  • Увеличение клиренса УАЗ Патриот.
  • Новости на УАЗовке