Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи
» Переводим автомобиль на сжиженный газ

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

(315195) пришёл на смену легендарной машине УАЗ-469 (3151), которая производилась серийно на протяжении более тридцати лет.
Стоимость:
Вторичный рынок от 320 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.
Полный фарш от 500 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Разница между военными и гражданским мостами, которые устанавливаются на УАЗ Хантер.

Категория: Тюнинг УАЗ Хантер | Дата: 26-05-2011, 22:25

Разница между военными и гражданским мостами, которые устанавливаются на УАЗ Хантер.Вообще на автомобили УАЗ Хантер устанавливаются, как правило, два вида мостов. Первый это мост, имеющий одноступенчатую главную передачу, а второй, так называемый П-образный мост.

Одноступенчатые мосты имеют как передний, так и задний одинаковое устройство средней части. Они отличаются от П-образных более габаритными размерами дифференциала. Кроме этого установка ведущей шестерни главной передачи в П-образном мосту выполнена на двух подшипниках конического типа.

К военным относятся как раз редукторные, двухступенчатые, и П-образные мосты.

Кроме этого на новые модели УАЗ Хантер возможна установка еще и третьего вида мостов так называемых «спайсер» (мосты с неразъемным картером).

Разница между военными и гражданским мостами, которые устанавливаются на УАЗ Хантер.Существенным отличием военных мостов от гражданских является наличие в них бортовых редукторов. Именно благодаря этому данные мосты получаются приподнятыми над осью колес на 4 см, что существенно увеличивает клиренс автомобиля и соответственно позволяет достичь больших возможностей по проходимости. Именно такая компоновка или структура строения моста и принесла ему название П-образного. Получается что мост образует как бы букву П относительно земли. Кроме этого крутящий момент подаваемый на мост в отличие от гражданской версии где он передается через главную пару, а распределяется между редукторами и главной парой. Благодаря этому габариты главной пары немного меньше чем у гражданских. Соответственно и габариты картера моста на военном типе меньше на 4 см, что и приводит к увеличению клиренса. Кроме этого главная пара на военном мосту имеет меньшее количество зубьев, но они большего размера чем в гражданских. Это позволяет эксплуатировать военные мосты намного дольше гражданских без риска повредить их. Дополнительно к плюсам военных мостов можно отнести и более тяговитые усилия, которые обусловлены передаточными числами главной пары и редукторами. Но вот относительно скоростного передвижения приходится даже не мечтать. Так как военные мосты в отличие от гражданских ориентированы в первую очередь не на скорость, а на надежность и проходимость.

Кроме этого не забывайте, что кардан используемый в паре с военными мостами меньше на 1 см чем тот, который используется с гражданскими мостами.

 


 

  

Еще новости по теме

  • Увеличение клиренса УАЗ Хантер.
  • Тюнинг подвески УАЗ Хантер с комплектом от Ironman.
  • Тюнинг внешнего вида УАЗ Хантер не может обойтись без установки силовых бам ...
  • УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 1.
  • Технические характеристики УАЗ Патриот
  • Новости на УАЗовке