Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Диагностика, замена рулевых тяг

Категория: --- | Дата: 8-11-2014, 00:26

Наиболее распространенная неисправность привода руля – изношенность шарнира наконечников тяг. Есть специалисты, которые пытаются отреставрировать рулевые тяги - например, на рулевые тяги на рено трафик, опель виваро и т.д. Правда, мероприятие весьма спорное: возможно, затратив средства, данный элемент протянет не долго. Будет проще прикупить заводской образец рулевой тяги, и самостоятельно произвести замену. О неисправности оборудования рулевого управления ощутите руками, лежащими на руле.

Рассмотрим характерные признаки, вышедшего из строя рулевого управления:

- появляются внештатные стуки;

- возникает биение руля;

- люфт руля увеличен;

- рулевое колесо вращается туго;

- при движении автомашина меняет направление.

Сразу проводим диагностику оборудования. Рулевые наконечники должны перемещаться по оси пальцев до 1,5 миллиметров. Напарник повернет руль, вы пальцами определите наощупь наличие люфта. При наличии люфта, стука предстоит замена наконечника с шарниром. Оцениваем затяжку хомута на регулировочной муфте боковой тяги. Выясняем исправность защитных чехлов (повреждения механические) у шарнира наконечника. Не допускаются ни трещины, ни разрывы.

Итак, производим замену. Заранее покупаем тяги (набор с наконечниками продается). Сразу сменим оба наконечника. Требуется домкрат обычный, «козлы», съемник, пассатижи, ключи гаечные, отвертка, жидкость техническая WD-40. Поддомкратим машину, разместим «козла». Переднее колесо снимем. Требуется гайку пальца расшплинтовать, откручиваем ее. Съемник выставляем, подтягиваем до упора гайку. Затем молотком наносим резкие удары, целясь в ушко поворотного рычага. Процедуру повторяем: гайку съемника подтянули – молотком ударили.

Полностью откручиваем от муфты рулевой наконечник. Резьба ржавая – обрабатываем составом WD-40. Пыльник снимаем, тягу удаляем с рулевой рейки. Перед монтажом новой тяги, прикладываем изделие к старой детали, формируем пометку согласно старого следа на компоненте новом. Тогда закрутим элемент до метки. Новую тягу ставим в режиме обратном, не пользуясь молотком.

Литолом смазываем резьбовые соединения. Шаровый шарнир обрабатываем смазкой, поставляемой в комплекте. Осуществив замену рулевой тяги, требуется произвести развал-схождение.

 

  

Еще новости по теме

  • Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
  • Ремонт шаровой — возможно ли это?
  • Как нужно правильно менять переднюю ступицу?
  • Замена бензонасоса УАЗ 469
  • Замена амортизаторов на автомобиле
  • Новости на УАЗовке