Компания Peugeot объявила, что вопреки опасениям в Россию будут поставляться все варианты и комплектации Peugeot 508, даже варианты с дизельным двигателем.
Совершенными нововведениями для Peugeot 508 станут только автоматическая коробка и полный адаптационный ап-грейд (с учетом российских климатических условий, состояния дорог и ремонтной базы). Механика не будет доступна в принципе. Для двигателей, которые работают на тяжелом топливе, будет предустанавливаться система Webasto. Базой служит модель с двигателем 1,6 л. (120 л/с) от модели 308. Базовой останется также роботизированная КП.
Кроме того, основная, стартовая модель Peugeot 508 оказалась очень хорошо снаряжена: климат-контроль на две зоны, аудиосистема CD MP3 + Bluetooth, USB, ESP + ASR , 6 подушек безопасности, система помощи на подъеме, многофункциональный руль, передние противотуманные фары, стальные диски R16.
Следующей по комплектации будет версия Active. Эта модель также оснащена двигателем 1,6 л., но как вариант, будет предлагаться и версия с турбированным мотором 150 л/с., и двигателем на дизельном топливе 2,0 л. (136 л/с). На этих версиях установлены уже шестидиапазонные «автоматы».
Более высокая версия Allure комплектуется такими же двигателями, но ее, более высокий рейтинг, будет обеспечен за счет навигации на русском языке и автоматизированным управлением фарами дальнего света.
На любую версию опционально устанавливаются четырехзонный климат-контроль и высококачественная аудиосистема.
Ну и наконец, вершина - Peugeot 508 GT. Эта спортивная версия автомобиля оснащена высокотехнологичным мотором на дизеле 2,2 л. (204 л/с). А также шикарным исполнением электрически управляемым люком, комбинированными кожаными сиденьями с возможностью установки массажных кресел.
Цены на новый 508 станут известны в середине января 2012 года.