Компания представила на днях в Женеве спорный внедорожник EXP 9 F.
Вольфганг Дурхеймер был вынужден защищать позицию Bentley EXP 9 F от шквала критики, обрушившейся на бренд и новое детище британо-немецкой марки.
Мы продолжаем интервью с руководителем компании, который приводит интересные цифры статистики и рассказывает о потенциальном рынке сбыта для самого дорогого внедорожника в мире.
Вольфганг Дурхеймер: "Американский рынок - наша большая надежда. Но есть ещё и Россия. Это страна, где продажи Bentley находятся в зачаточной стадии.
В России не менее 375 тысяч "долларовых миллионеров", а знаете, сколько машин мы продали в этой стране в прошлом году? 250! Это вообще ничто!
Российский рынок для Бентли - непаханое поле. Благодаря русскому менталитету, которому отлично подходят наши автомобили, а также количеству богатых россиян, мы сможем продавать не меньше машин, чем в Америке.
Китай и Ближний Восток - другие приоритетные для нас рынки, где внедорожник EXP 9 F обязательно придётся по вкусу.
Там любят быстрые, роскошные, нафаршированные по последнему слову техники, дорогие внедорожники.
Наша цель - продажа не менее 5 тысяч полноприводных Bentley ежегодно, и это количество не выглядит фантастикой".
Итак, сама концепция появления на свет внедорожника Bentley имеет право на существование. А как насчёт негативной реакции на дизайн EXP 9 F?
“Основные недовольства, которые мы слышим, касаются расположения фар и воздухозаборников", - размышляет Дурхеймер. "Вертикальное расположение - это то, что делает наш автомобиль заметным в толпе, также как и вызывающий "передок".
Это наша концепция, именно это поможет внедорожнику EXP 9 F выделится из сотен других моделей. Однако мы серьёзно относимся к критике.
Сразу после автошоу в Женеве, мы собираемся представить автомобиль в других городах - Нью-Йорке и Пекине.
Мы предложим потенциальным покупателям альтернативные варианты дизайна, которые не показали в Женеве, а затем прислушаемся к мнениям.
Реакция на стиль EXP 9 F в других странах может отличаться от европейской. К началу июня мы будем располагать серьёзной статистикой отзывов, на основе которой и продолжим развитие концепта".