Краткая характеристика
УАЗ-3151 – это полноприводная грузопассажирская машина, которая была впервые представлена вместе с моделью 31512 в мае 1985 года. Новые внедорожники пришли на смену выпускающимся автомобилям УАЗ 469 и УАЗ 469Б.
Ульяновский завод стал устанавливать под капотом машин мотор УМЗ-414 с показателем мощности в 80 лошадиных сил. Обе модификации авто имели 4-дверный металлический кузов с задним откидным бортом и жёсткой крышей (либо съёмным тентом). Позже машины получили мотор УМЗ-417. Его мощность доходила до 90 «лошадок».
Основные отличия
Главными техническими особенностями моделей 3151 и 31512 стало наличие редукторов в ведущих мостах, предпускового подогрева мотора и экранированного электрооборудования.
Серийное производство УАЗ-3151 было официально завершено осенью 2003 года, поскольку модель уже физически и морально устарела и не могла конкурировать на авторынке.
Хантер – идейный продолжатель 469-го
Потребителей больше не устраивала старая конструкция кузова, 4-скоростная «механика» и чересчур жёсткая конструкция моста. Вместо этой модели УАЗ предложил потребителям новый внедорожник – Хантер, экстерьер которого был практически идентичен модели-предшественнице. С другой стороны, в техническом плане «Охотник» продвинулся вперёд.
Краткая характеристика
УАЗ-3151 – это полноприводная грузопассажирская машина, которая была впервые представлена вместе с моделью 31512 в мае 1985 года. Новые внедорожники пришли на смену выпускающимся автомобилям УАЗ 469 и УАЗ 469Б.
Ульяновский завод стал устанавливать под капотом машин мотор УМЗ-414 с показателем мощности в 80 лошадиных сил. Обе модификации авто имели 4-дверный металлический кузов с задним откидным бортом и жёсткой крышей (либо съёмным тентом). Позже машины получили мотор УМЗ-417. Его мощность доходила до 90 «лошадок».
Основные отличия
Главными техническими особенностями моделей 3151 и 31512 стало наличие редукторов в ведущих мостах, предпускового подогрева мотора и экранированного электрооборудования.
Серийное производство УАЗ-3151 было официально завершено осенью 2003 года, поскольку модель уже физически и морально устарела и не могла конкурировать на авторынке.
Хантер – идейный продолжатель 469-го
Потребителей больше не устраивала старая конструкция кузова, 4-скоростная «механика» и чересчур жёсткая конструкция моста. Вместо этой модели УАЗ предложил потребителям новый внедорожник – Хантер, экстерьер которого был практически идентичен модели-предшественнице. С другой стороны, в техническом плане «Охотник» продвинулся вперёд.