Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ 469

УАЗ 469

это легковая машина повышенной проходимости, производимая Ульяновским автомобильным заводом в период с 1972 по 2010 год.
Стоимость:
Вторичный рынок от 90 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Кто пришёл на смену УАЗ 469?

Категория: УАЗ 469 » Модели УАЗ 469 | Дата: 4-10-2013, 20:42

Краткая характеристика
УАЗ-3151 – это полноприводная грузопассажирская машина, которая была впервые представлена вместе с моделью 31512 в мае 1985 года. Новые внедорожники пришли на смену выпускающимся автомобилям УАЗ 469 и УАЗ 469Б. 
Ульяновский завод стал устанавливать под капотом машин мотор УМЗ-414 с показателем мощности в 80 лошадиных сил. Обе модификации авто имели 4-дверный металлический кузов с задним откидным бортом и жёсткой крышей (либо съёмным тентом). Позже машины получили мотор УМЗ-417. Его мощность доходила до 90 «лошадок».
Основные отличия
Главными техническими особенностями моделей 3151 и 31512 стало наличие редукторов в ведущих мостах, предпускового подогрева мотора и экранированного электрооборудования. 
Серийное производство УАЗ-3151 было официально завершено осенью 2003 года, поскольку модель уже физически и морально устарела и не могла конкурировать на авторынке. 
Хантер – идейный продолжатель 469-го
Потребителей больше не устраивала старая конструкция кузова, 4-скоростная «механика» и чересчур жёсткая конструкция моста. Вместо этой модели УАЗ предложил потребителям новый внедорожник – Хантер, экстерьер которого был практически идентичен модели-предшественнице. С другой стороны, в техническом плане «Охотник» продвинулся вперёд. 
Краткая характеристика
Кто пришёл на смену УАЗ 469?УАЗ-3151 – это полноприводная грузопассажирская машина, которая была впервые представлена вместе с моделью 31512 в мае 1985 года. Новые внедорожники пришли на смену выпускающимся автомобилям УАЗ 469 и УАЗ 469Б. 
Ульяновский завод стал устанавливать под капотом машин мотор УМЗ-414 с показателем мощности в 80 лошадиных сил. Обе модификации авто имели 4-дверный металлический кузов с задним откидным бортом и жёсткой крышей (либо съёмным тентом). Позже машины получили мотор УМЗ-417. Его мощность доходила до 90 «лошадок».
Основные отличия
Кто пришёл на смену УАЗ 469?Главными техническими особенностями моделей 3151 и 31512 стало наличие редукторов в ведущих мостах, предпускового подогрева мотора и экранированного электрооборудования. 
Серийное производство УАЗ-3151 было официально завершено осенью 2003 года, поскольку модель уже физически и морально устарела и не могла конкурировать на авторынке. 
Хантер – идейный продолжатель 469-го
Потребителей больше не устраивала старая конструкция кузова, 4-скоростная «механика» и чересчур жёсткая конструкция моста. Вместо этой модели УАЗ предложил потребителям новый внедорожник – Хантер, экстерьер которого был практически идентичен модели-предшественнице. С другой стороны, в техническом плане «Охотник» продвинулся вперёд. 

 

  

Еще новости по теме

  • УАЗ Хантер 2003 года выпуска
  • УАЗ 469. Рождение и первые годы советского внедорожника
  • Рождение УАЗ-3162 Симбир
  • УАЗ Патриот 2005 года выпуска
  • УАЗ Хантер 2006 года выпуска
  • Новости на УАЗовке