Главное изменение
В 2006 году началось серийное производство новейшей модификации УАЗ Хантер. Автомобиль стал оснащаться новой дизельной силовой установкой, производимой специалистами Заволжского завода. Агрегат ЗМЗ-5143.10 мощностью 91 л.с. полностью соответствовал экологическим требованиям и стандартам Евро-2. Двигатель выдавал предельный крутящий момент в 196 Нм при 2500 оборотах в минуту.
Подробнее о моторе
В техническом плане новый дизель от ЗМЗ представлял собой 4-клапанную конструкцию газораспределительного механизма с приводом клапанов рычажного типа, 2 распредвалами и гидроопорами в головке цилиндров. Мотор оснащался системой, рециркулирующей отработанные газы, и турбонаддувом.
Главное изменение
В 2006 году началось серийное производство новейшей модификации УАЗ Хантер. Автомобиль стал оснащаться новой дизельной силовой установкой, производимой специалистами Заволжского завода. Агрегат ЗМЗ-5143.10 мощностью 91 л.с. полностью соответствовал экологическим требованиям и стандартам Евро-2. Двигатель выдавал предельный крутящий момент в 196 Нм при 2500 оборотах в минуту.
Подробнее о моторе
В техническом плане новый дизель от ЗМЗ представлял собой 4-клапанную конструкцию газораспределительного механизма с приводом клапанов рычажного типа, 2 распредвалами и гидроопорами в головке цилиндров. Мотор оснащался системой, рециркулирующей отработанные газы, и турбонаддувом.