Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка

легендарная модель Ульяновского автозавода. Её серийное производство началось в 1965 году.
Стоимость:
Вторичный рынок от 120 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Модернизируем Буханку по домашнему.

Категория: Тюнинг УАЗ Буханка | Дата: 24-10-2011, 23:17

Модернизируем Буханку по домашнему.По своему внешнему виду УАЗ Буханка представленная в нашем материале мало походит на серийный образец. На первый взгляд кажется, что данный автомобиль это образец заграничного автопрома. Форма кузова имеет угловатые контуры, что соответствует дизайну в стилистке 70-80х годов прошлого века. При этом все детали кузова подогнаны правильно и аккуратно, нестыковок или откровенных ляпов вы не найдете. Такое чувство, что кузов заводского изготовления. Этим автомобиль и выделяется, то есть его экстерьер индивидуален и уникален. Один из аспектов такой индивидуальности это приподнятые водосточные желобки над дверными проемами.

На заметку: Где купить зажигалку Zippo? конечно же в магазине для удовольствия "Белая радуга"

В основе незнакомого микроавтобуса положен кузов УАЗ 452 именуемого в народе не иначе как Буханка. Переделкой занимался вполне обычный автолюбитель Анатолий Мишуков. Когда автомобиль был на стадии разработки на УАЗе еще не выпускали такие авто как 3741, 3962 или 2206. После переделки длинна автомобиля получилась немного меньше стандартной УАЗ Буханка. Это в связи с тем, что задний свес автомобиля укорочен на 20 см, а передний остался в обычном своем размере. Однако передняя часть автомобиля все же немного приподнята, что позволяет сделать более выгодными углы съезда и въезда, что несомненно сказывается на параметрах проходимости авто. По ширине новый автомобиль получился тоже уже на 20 см от стандартной УАЗ Буханка.

Модернизируем Буханку по домашнему.Кузов автомобиля изготовлялся по технологии, которая сейчас активно используется для изготовления микроавтобусов среднего и большого размера. Сначала изготовляется каркас из труб, на который привариваются стальные панели. Но в нашем случае вместо пространственной рамы использовалась обычная узовская рама. В итоге получился жесткий кузов и при возникающих на нем нагрузках ни в окнах, ни в дверных проемах никаких перекосов не наблюдается. Можно такой кузов немного и модернизировать, причем не в ущерб прочности – сделать его частично открытым в стиле «сафари». Для этого объемная крыша, изготовленная из стеклопалстика отстегивается, а боковины вместе с окнами просто демонтируются.

Остальную часть статьи читайте в дальнейших публикациях.


 

  

Еще новости по теме

  • Модернизируем Буханку по домашнему. Часть 3.
  • Модернизируем Буханку по домашнему. Часть 2.
  • Меняем колеса на УАЗ Буханка «Малой кровью».
  • УА3 « буханка » альтернативный взгляд.
  • Выбор и установка защиты УАЗ Буханка. 1-я часть
  • Новости на УАЗовке