Продолжаем тюнинг, начало читайте в первой и второй частях статьи. В нашем УАЗ Буханка имеется и второй отопитель который расположился за сидением справа аналогично ГАЗелевским. Данная печка взята от Nysa. А вот кожух рулевой колонки и блок переключателей взят от ВАЗ 2106.
В качестве замка зажигания установлен замок от FIAT. Его зачастую ставили на советских легковых авто вплоть до 1983 года.
В настоящее время изобретатель такой чудо УАЗ Буханка установи на авто руль от Opel. А передняя оптика из стандартной уазовской трансформировалась в прямоугольные фары от ВАЗ 2105. Совместно с облицовкой от Москвич 2140 передок изменился неузнаваемо. До сегодняшнего дня в качестве передних сидений использовались кресла от РАФ, но учитывая их возраст владелец планирует их заменить уже в ближайшее время.
Салон автомобиля рассчитан на перевозку грузов. Для этого вместо сидений в нем оборудован грузовой отсек. При этом сняв резиновые коврики с пола и отвинтив саморезы можно запросто добраться до коробки передач, раздаточной коробки и кардана заднего моста, что на обычном УАЗ Буханка просто не возможно.
Еще одной новацией является отсутствие перегородки в салоне автомобиля. Это позволило установить один цельный кожух над двигателем. И при его снятии открывается доступ ко всем агрегатам двигателя. В качестве силового агрегата на данной модели УАЗ Буханка установлен ЗМЗ-402 заволжского производства. Он может работать как на 92 бензине так и на газу, для этого вместо правого бака на авто установлен газовый баллон.
Аккумулятор в такой самодельной УАЗ Буханка в отличие от серийных собратьев стоит в специальном ящичке за сиденьем водителя и отбрасывать сидение для того чтобы добраться к АКБ смысла нет.
В передней части имеется крышка лжекапота по аналогии с РАФ-2203. Под которой расположен узкий отсек. В нем располагаются главные цилиндры тормозов и сцепления, а так же бачки омывателя системы охлаждения и радиатор для отопителя. Кроме этого через данный отсек можно добраться до пластиковых крышек ламп на фарах, и некоторых элементов электрооборудования.
Учитывая жесткость стандартных рессор УАЗ были выбраны рессоры аналогичные тем которые использовали на УАЗ Буханка без переднего привода. Интересна и схема рулевой колонки. В ней имеется промежуточный вал позаимствованный от МАЗ-200.
Данное чудо тюнига в нынешнем году отметит свое 25-летие. Как утверждает владелец, он не раз перевозил громоздкие и тяжелые грузы по полному бездорожью. Кроме этого еще в советские времена автомобиль не раз засветился в дальних автопробегах. И сегодня авто в строю. На кузове и агрегатах нет ни ржавчины, ни повреждений. Хозяин тщательно следит за своим детищем.
Кстати по внешнему дизайну данная тюнинг версия автомобиля является очень похожей на модель, которой УЛЬЯНОВСКИЕ КОНСТРУКТОРЫ в начале 80-х хотели заменить стандартную УАЗ Буханка.
авто на продаж