Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка

легендарная модель Ульяновского автозавода. Её серийное производство началось в 1965 году.
Стоимость:
Вторичный рынок от 120 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Модернизируем Буханку по домашнему. Часть 3.

Категория: Тюнинг УАЗ Буханка | Дата: 27-12-2011, 01:00

Модернизируем Буханку по домашнему. Часть 3.Продолжаем тюнинг, начало читайте в первой и второй частях статьи. В нашем УАЗ Буханка имеется и второй отопитель который расположился за сидением справа аналогично ГАЗелевским. Данная печка взята от Nysa. А вот кожух рулевой колонки и блок переключателей взят от ВАЗ 2106.

В качестве замка зажигания установлен  замок от FIAT. Его зачастую ставили на советских легковых авто вплоть до 1983 года.

В настоящее время изобретатель такой чудо УАЗ Буханка установи на авто руль от  Opel. А передняя оптика из стандартной уазовской трансформировалась в прямоугольные фары от ВАЗ 2105. Совместно с облицовкой от Москвич 2140 передок изменился неузнаваемо. До сегодняшнего дня в качестве передних сидений использовались кресла от РАФ, но учитывая их возраст владелец планирует их заменить уже в ближайшее время.

Салон автомобиля рассчитан на перевозку грузов. Для этого вместо сидений в нем оборудован грузовой отсек. При этом сняв резиновые коврики с пола и отвинтив саморезы можно запросто добраться до коробки передач, раздаточной коробки и кардана заднего моста, что на обычном УАЗ Буханка просто не возможно.

Еще одной новацией является отсутствие перегородки в салоне автомобиля. Это позволило установить один цельный кожух над двигателем. И при его снятии открывается доступ ко всем агрегатам двигателя. В качестве силового агрегата на данной модели УАЗ Буханка установлен ЗМЗ-402 заволжского производства. Он может работать как на 92 бензине так и на газу, для этого вместо правого бака на авто установлен газовый баллон.

Аккумулятор в такой самодельной УАЗ Буханка в отличие от серийных  собратьев стоит в специальном ящичке за сиденьем водителя и отбрасывать сидение для того чтобы добраться к АКБ смысла нет.

В передней части имеется крышка лжекапота по аналогии с РАФ-2203. Под которой расположен узкий отсек. В нем располагаются главные цилиндры тормозов и сцепления, а так же бачки омывателя системы охлаждения и радиатор для отопителя. Кроме этого через данный отсек можно добраться до пластиковых крышек ламп на фарах, и некоторых элементов электрооборудования.

Модернизируем Буханку по домашнему. Часть 3.Учитывая жесткость стандартных рессор УАЗ были выбраны рессоры аналогичные тем которые использовали на УАЗ Буханка без переднего привода. Интересна и схема рулевой колонки. В ней имеется промежуточный вал позаимствованный от МАЗ-200.

Данное чудо тюнига в нынешнем году отметит свое 25-летие. Как утверждает владелец, он не раз перевозил громоздкие и тяжелые грузы по полному бездорожью. Кроме этого еще в советские времена автомобиль не раз засветился в дальних автопробегах. И сегодня авто в строю. На кузове и агрегатах нет ни ржавчины, ни повреждений. Хозяин тщательно следит за своим детищем. 

Кстати по внешнему дизайну данная тюнинг версия автомобиля является очень похожей на модель, которой УЛЬЯНОВСКИЕ КОНСТРУКТОРЫ в начале 80-х хотели заменить стандартную УАЗ Буханка.

авто на продаж

 

  

Еще новости по теме

  • Модернизируем Буханку по домашнему. Часть 2.
  • Модернизируем Буханку по домашнему.
  • Один из примеров тюнинга УАЗ Буханка.
  • Правильный лифт УАЗ Буханка в гаражных условиях. Часть 1.
  • Обновленная УАЗ «Буханка» в стиле минивен. Часть 2.
  • Новости на УАЗовке