В данной модели перемычка, которая делит ветровое стекло, так же несет нагрузку. Ведь как известно район ветрового стекла на многих микроавтобусах и различных моделях безкапотных автомобилей это довольно слабое и уязвимое место по прочности. А вот кстати у УАЗ Буханка данное место в серийном образце за счет сильно выгнутого стекла имеет большую прочность чем у остальных аналогов.
А как утверждает создатель его творение даже легче чем серийная УАЗ Буханка. Этому не мало способствуют уменьшенные размеры и пол салона из фанеры, а так же стеклопластиковая крыша. При взвешивании оказалось, что модернизированный автомобиль весит не больше 1.6 тонны, а стандартная УАЗ Буханка весит по паспорту 1720 кг.
Что касается конструкции дверей то она как и у обычных микроавтобусов: слева водительская дверь, справа две распашная и задняя. Эффективные петли позволяют открыть двери на угол до 90 градусов. По внутренним подштамповкам на дверях видно, что это переделанные тыльные двери от обычного УАЗа.
В дверях встроены форточки и стеклоподъемники от стандартного УАЗ Буханка. Но при этом рамки дверей имеют оригинальную форму напоминающие некогда популярный Nysa. Молдинги которые изготовлены из деревянного бруса выполнены в стиле полноприводного но безкапотного Volvo.
Задняя часть автомобиля была выполнена похожей на Land Rover Defender в виде одной широкой распашной двери и двух узких окон по бокам. На задней двери имеется встроенный дворник. Кроме этого на двери как и положено внедорожникам расположилось запасное колесо. А вот идентифицировать задние фонари с какого они авто не удалось. Что касаемо фаркопа и буферов, то они позаимствованы с такого легендарного авто как Willys. В интерьере основным новшеством стала адаптированная от РАФ-2203 приборная панель. Она выглядит намного современнее, чем стандартная передняя панель от УАЗ Буханка. Под панелью разместилась печка частично позаимствованная от автобуса марки Mercedes-Benz «408-й». В далеких 70-х такие авто были на службе в качестве машин скорой помощи для ведомственных больниц поэтому от них в те времена оставалось много запасных частей.
Начало тюнинга Буханки своими руками.
перевозки грузов по Москве