Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи
» Переводим автомобиль на сжиженный газ

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка

легендарная модель Ульяновского автозавода. Её серийное производство началось в 1965 году.
Стоимость:
Вторичный рынок от 120 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Модернизируем Буханку по домашнему. Часть 2.

Категория: Тюнинг УАЗ Буханка | Дата: 21-11-2011, 10:02

Модернизируем Буханку по домашнему. Часть 2.В данной модели перемычка, которая делит ветровое стекло, так же несет нагрузку. Ведь как известно район ветрового стекла на многих микроавтобусах и различных моделях безкапотных автомобилей это довольно слабое и уязвимое место по прочности. А вот кстати у УАЗ Буханка данное место в серийном образце за счет сильно выгнутого стекла имеет большую прочность чем у остальных аналогов.

Однако не смотря на высокую прочность такой кузов не имеет лишних килограмм, что очень хорошо для перевозки грузов по Москве. А как утверждает создатель его творение даже легче чем серийная УАЗ Буханка. Этому не мало способствуют уменьшенные размеры и пол салона из фанеры, а так же стеклопластиковая крыша. При взвешивании оказалось, что модернизированный автомобиль весит не больше 1.6 тонны, а стандартная УАЗ Буханка весит по паспорту 1720 кг.

Что касается конструкции дверей то она как и у обычных микроавтобусов: слева водительская дверь, справа две распашная и задняя. Эффективные петли позволяют открыть двери на угол до 90 градусов. По внутренним подштамповкам на дверях видно, что это переделанные тыльные двери от обычного УАЗа.

Модернизируем Буханку по домашнему. Часть 2.В дверях встроены форточки и стеклоподъемники от стандартного УАЗ Буханка. Но при этом рамки дверей имеют оригинальную форму напоминающие некогда популярный Nysa. Молдинги которые изготовлены из деревянного бруса выполнены в стиле полноприводного но безкапотного Volvo.

Задняя часть автомобиля была выполнена похожей на Land Rover Defender в виде одной широкой распашной двери и двух узких окон по бокам. На задней двери имеется встроенный дворник. Кроме этого на двери как и положено внедорожникам расположилось запасное колесо. А вот идентифицировать задние фонари с какого они авто не удалось. Что касаемо фаркопа и буферов, то они позаимствованы с такого легендарного авто как Willys. В интерьере основным новшеством стала адаптированная от РАФ-2203 приборная панель. Она выглядит намного современнее, чем стандартная передняя панель от УАЗ Буханка. Под панелью разместилась печка частично позаимствованная от автобуса марки Mercedes-Benz «408-й». В далеких 70-х такие авто были на службе в качестве машин скорой помощи для ведомственных больниц поэтому от них в те времена оставалось много запасных частей.
Начало тюнинга Буханки своими руками.


 

  

Еще новости по теме

  • Модернизируем Буханку по домашнему. Часть 3.
  • Модернизируем Буханку по домашнему.
  • УАЗ Буханка. Тюнинг салона по-русски
  • Заряженная Буханка-лимузин: УАЗ-3909 – это реальность.
  • Силовой бампер на УАЗ «Буханка».
  • Новости на УАЗовке