Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка

легендарная модель Ульяновского автозавода. Её серийное производство началось в 1965 году.
Стоимость:
Вторичный рынок от 120 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Заряженная Буханка-лимузин: УАЗ-3909 – это реальность.

Категория: Тюнинг УАЗ Буханка | Дата: 17-06-2011, 21:13

Заряженная Буханка-лимузин: УАЗ-3909 – это реальность.Глядя на фото, сразу и не определишь что это вполне стандартная УАЗ Буханка. Очень сильно внешний вид видоизменил алюминиевый лист, уложенный по всему периметру кузова. Цель тюнинга данного авто УАЗ Буханка максимально адаптировать его под условия тяжелейшего бездорожья, и качественно если не кардинально обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам. Это вполне удалось.

Заряженная Буханка-лимузин: УАЗ-3909 – это реальность.Нестандартный подход чувствуется сразу во всем. К примеру, для поднятия тяжестей и грузов на верхний багажник там установлен небольшой кран с разборной стрелой. Он позволяет не только загружать и разгружать авто, но и помогает поднимать запаску и опускать ее, так как колеса довольно тяжелые и выполнить это одному не под силу. В качестве силового агрегата в данном кране установлена обычная электрическая лебедка. Так же имеется лебедка и на заднем бампере.
Информация: Трое сотрудников ГИБДД Самарской области признаны виновными в избиении до смерти нарушителя правил дорожного движения.

Заряженная Буханка-лимузин: УАЗ-3909 – это реальность.Подвеска не испугается абсолютно никакой дорожной ситуации. Во первых в глаза бросается положительный вылет дисков, установка портальных мостов, лифт кузова и подвески. Это позволяет огромным колесам 16 размера, свободно поворачиваться под арками абсолютно не цепляя детали кузова и подвески. Диски кроме 16 диаметра имеют ширину равную 10 дюймам поэтому наиболее подходящим вариантом резины для них стали шины SuperSwamper Bogger  с размером 35х14.50/16. Кроме этого на УАЗ Буханка установили амортизаторы Rancho 5000 сдвоенного типа.

Заряженная Буханка-лимузин: УАЗ-3909 – это реальность.Интерьер автомобиля поражает. Во первых водитель для управления получил руль от Соболя на регулируемой по наклону колонке. Встроенный гидроусилитель ZF позволяет легко управлять авто даже на месте. Кроме этого приборная панель в салоне напоминает кабину самолета, в ней огромное количество приборов и все они призваны четко контролировать автомобиль на бездорожье и в движении. Сидение для водителя, по словам дизайнеров штатное, но кардинально измененное. В результате чего сидение имеет отличный подпор в области поясницы. Для эффективности в автомобиле встроены две электросистемы. А потому и аккумуляторов с генераторами так же два. Задняя часть салона так же отделана со вкусом и необычно. Для того чтобы разделить пассажирский салон от грузового из того же алюминиевого профиля сделана перегородка. Таким образом, грузы укладывают сзади, а посадка пассажиров через боковую дверь.

Заряженная Буханка-лимузин: УАЗ-3909 – это реальность.Для пассажиров в салоне УАЗ Буханки встроенный раскладывающийся кожаный диван и красивый столик из лакированного дерева.

Что касаемо ходовых характеристик то они так же на высоте. Причем УАЗ Буханка в таком исполнении отлично себя чувствует и на асфальте, и пусть на поворотах есть небольшой крен, но в целом автомобиль отлично держит дорогу, имеет высокую курсовую устойчивость, а по параметрам торможения во многом напоминает легковое авто. По бездорожью авто преодолело такие уклоны и косороги, что даже производители не надеялись на положительный результат, но УАЗ Буханка отлично их преодолел и не перевернулся при этом.


 

  

Еще новости по теме

  • УАЗ Буханка. Тюнинг салона по-русски
  • Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты.
  • Один из примеров тюнинга УАЗ Буханка.
  • Тюнинг УАЗ “Буханка” или как создавался вездеход
  • Правильный лифт УАЗ Буханка в гаражных условиях. Часть 1.
  • Новости на УАЗовке