Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

(315195) пришёл на смену легендарной машине УАЗ-469 (3151), которая производилась серийно на протяжении более тридцати лет.
Стоимость:
Вторичный рынок от 320 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.
Полный фарш от 500 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Взгляд на УАЗ Хантер со стороны.

Категория: Тюнинг УАЗ Хантер | Дата: 30-03-2011, 21:17

Взгляд на УАЗ Хантер со стороны.Стоит сразу отметить что по моему мнению автомобиль УАЗ Хантер это идеальный вариант как второе авто для получения удовольствия при езде загородом по бездорожью. Использовать его как повседневное авто если вы только не живете в глуши посреди лесов и болот просто неразумно. Это так же подтверждают отзывы и владельцев. В первую очередь это касается расходов на заправку и содержание, и второе это комфорт передвижения. Да по отношению к предшественнику УАЗ Хантер обзавелся современными пластиковыми обвесами, сменил окраску с хаки на черный или серый металлик, вместо железной полки с приборами в салоне появилось подобие торпедо из пластика это все же довольно некомфортный автомобиль. Посадка на обновленных сидениях УАЗ Хантер довольно высока, кроме этого сидения практически не имеют боковой поддержки, что очень плохо сказывается на длительных поездках. Хотя за счет сдвига сидений немного назад в салоне посадка и высадка стали более комфортными. Хотя, по мнению многих владельцев тюнинг УАЗ Хантер связанный с улучшением комфортности позволит свести неприятные моменты к минимуму. Непонятным, на мой взгляд, остается строение боковых стекол. Более оптимальным было бы использовать опускаемые стекла вместо сдвижных форточек, которые кроме того что не эффективны в жару для обдува салона, так еще и довольно просто снимаются обеспечивая доступ в авто.

Что впечатляет на УАЗ Хантер, так это его проходимость она практически ничуть не пострадала от нововведений. И позволяет преодолевать практически немыслимые препятствия на бездорожье. Весомым фактором в данном вопросе является установка новой резины с более улучшенными параметрами проходимости.

Взгляд на УАЗ Хантер со стороны.Теперь что касаемо двигателя и ходовой. Описать все довольно хлопотно и сложно более подробней об этом читайте в обзоре УАЗ Хантер. Остановимся на основных моментах. Итак, наиболее приятным и комфортным силовым агрегатом по моему мнению является аналогичный Патриотовскому двигатель с объемом в 2,7 литра. Коме этого в паре с ним отлично смотрится механическая КПП корейской сборки. Такой силовой агрегат по отзывам многих автолюбителей позволяет динамично разгонять автомобиль как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье, а используя раздатку уверено преодолевать подъемы и уклоны. Но все же, после 110 км/ч даже на ровных участках дороги УАЗ Хантер не держит курс и заметно виляет по полосе. Поэтому наиболее эффективной скоростью считается 90 км/ч.


 

  

Еще новости по теме

  • Обзор УАЗ Хантер.
  • Отличия УАЗ Хантер от своих предшественников.
  • Тюнинг двигателя УАЗ Хантер, основные направления.
  • Тюнинг подвески УАЗ Хантер.
  • УАЗ Хантер 2003 года выпуска
  • Новости на УАЗовке