В тесной Европе о такой проблеме, как отсутствие свободного пространства – известно явно больше, чем в остальном мире. И немцы не исключение. Например, тот же Volkswagen не так давно вывел на автомобильный рынок серийное трио малышей - близняшек, базой которых стал концепт«Up!».
Теперь и соотечественники из концерна Audi, вслед за своим сверхкомпактным «А1», выкатили на дорогу свой самый, на сегодняшний день, маленький кроссовер – это Audi Q3, который и стал объектом нашего тест-драйва.
В интерьере Audi Q3 вам не найти никаких откровений. Уже знакомая многим фирменная стилистика сдобрена в этой модели несколькими алюминиевыми накладками, а также качественной отделкой сидений (кожа и алькантара) и элементами мягкого пластикана передней панели.
Однако, проведя в салоне автомобиля некоторое время, начинаешь замечать и явную экономию. Например, пластик мягкий лишь в верхней части приборной панели. Двери, как и всё, что находится ниже воздуховодов - сделано из довольно дешевой пластмассы. Мультимедийный экран открывается и закрывается вручную. А магнитола (аналогичная той, что и в модели «A1») внешне и вовсе – самая простая, какую только мог позволить себе концерн Audi. Хотя, не исключено, что именно так и должен выглядеть аскетизм в премиумном исполнении.
Под капотом Audi Q3, во время тест-драйва, мы обнаружили 211-сильный топливный турбодвигатель – пожалуй, самый мощнейший в гамме.
Дизель же мощностью 177 л.с., как и 170-сильный топливный «двухлитровик» - тоже доступны для заказа. Но такие модели audi Q3 с указанными двумя моторами – приедут к вам не раньше апреля следующего года.
Стандартный клиентский тест-драйв, как заявлено – длится не больше получаса. За такой промежуток времени нужно еще и успеть что-то понять о новой модели, за которую, к слову, просят не такие уж и малые деньги.
Можно смело сказать, что у Audi получился, в буквальном смысле, отличный городской автомобиль.
Багажник такого автомобиля без труда поместит в себя несколько новых вещей из модного бутика, сзади без труда можно разместить детское кресло и сумку из фитнес-центра, на переднем пассажирском сиденье – собаку, а за рулём и саму хозяйку – уверенную в себе, в своем автомобиле и в завтрашнем дне.